- Регистрация
- 27 Май 2014
- Сообщения
- 2 010
- Реакции
- 1 021
Чуть-чуть истории:
Впервые Acme был создан как клан на %servername% и особенностью клана был чат. Клан основан Татьяной Paprik'ой и Славой Amber'ом около 4-х лет назад. Да, в клан принимали твинов, ньюфагов и прочих, но чат всегда "гудел". Люто, бешено "гудел" .
Однако, не прошло и пары месяцев, как большинство игроков начали заводить в клан своих основных персонажей. Игроки привязывались к клану, клан, в котором всегда можно поговорить на самые разные темы, очень сильно привлекал, по сути – флюродрос клановому чату.
Прошел еще месяц и вот уже "чатовый клан" входит в число ТОПовых кланов сервера. Но он не утратил своей особенности - всё так же клан базируется на чате, но и неплохо показывает себя в бою.
Спустя год клан распался. Причиной тому послужил тот факт, что всем просто надоело. Сервер начал гнить, гнил изнутри, приток новых игроков свелся к нулю, сервер скатился в бездну анальной оккупации.
Ну а я, Александр Veeto, ушел на другой, мелкий сервер. Там я основал Acme. Безусловно, Татьяна, которая была мастером клана, дала мне добро. Было это полтора года назад.
Были и взлеты, и падения, но последние полгода клан уже не "клан" по своему строю, он уже "конста".
Конста Acme являлась ТОПовой на %servername2% и оставалась таковой до моего ухода. После моего ухода, клан остался на моем персонаже, так как я очень ревнив в плане названия своей консты.
Однако, не прошло и пары месяцев, как большинство игроков начали заводить в клан своих основных персонажей. Игроки привязывались к клану, клан, в котором всегда можно поговорить на самые разные темы, очень сильно привлекал, по сути – флюродрос клановому чату.
Прошел еще месяц и вот уже "чатовый клан" входит в число ТОПовых кланов сервера. Но он не утратил своей особенности - всё так же клан базируется на чате, но и неплохо показывает себя в бою.
Спустя год клан распался. Причиной тому послужил тот факт, что всем просто надоело. Сервер начал гнить, гнил изнутри, приток новых игроков свелся к нулю, сервер скатился в бездну анальной оккупации.
Ну а я, Александр Veeto, ушел на другой, мелкий сервер. Там я основал Acme. Безусловно, Татьяна, которая была мастером клана, дала мне добро. Было это полтора года назад.
Были и взлеты, и падения, но последние полгода клан уже не "клан" по своему строю, он уже "конста".
Конста Acme являлась ТОПовой на %servername2% и оставалась таковой до моего ухода. После моего ухода, клан остался на моем персонаже, так как я очень ревнив в плане названия своей консты.
Перед вами – Acme v. 3.0 – A Const that Makes Everything.
• "Очередной клан?"
Нет, не клан. У нас нет какой-либо иерархии, в консте царит исключительно демократия. Де-юре - мы клан, де-факто - конста.
Мы не ставим цель нагнуть всех и вся, захватить фулл карту и грабить корованы. Хотя бы по этой причине мы не является кланом.
• "Ну и в чем отличие консты от клана?"
Конста (от англ. constant party – «постоянная группа») – несколько игроков объединенных в группу по какой-либо общей цели: PvP, прокачка персонажа и пр.
• "Да кому вы нужны вообще?"
Действительно, да кому мы нужны? Кланов на сервере много, тысячи их! Мы не гонимся за количеством. В клане может быть 2 игрока, а может быть 20. При этом мы будем чувствовать себя комфортно и с 2-мя, и с 20-ью.
Говоря проще - мы не ведем активный набор. Если точнее - мы не ведем набор вообще. В консту просятся игроки сами, а мы либо принимаем, либо отказываем.
Практика показывает, что примерно 5% игроков от количества тех, кто просится, попадают в клан. Остальные 95% не проходят.
• "И в чем прикол?"
Прикола нет. Это конста – совместный фарм, совместный фан, общение, не более. Мы не сторонники принципа "PW - МОЯ ЖИЗНЬ, КЛАН - МОЯ СЕМЬЯ, А ПЕРСОНАЖ - ЭТО Я". Мы воспринимаем PW исключительно как игру для отдыха.
Касательно внутренней политики:
В консте только демократия. Все равным между собой. Вообще, вопрос распределения по званиям не стоит как таковой, то есть нет всяких "офицеров" и прочей мишуры.
Касательно внешней политики:
Конста не скована какими-либо альянсами\варами и прочим. Ко всем дефолтное нейтральное отношение. Каждый резидент клана в праве сливать кого-угодно (исключение – сокланы), и заниматься чем угодно.
GvG\ТВ – по сути отсутствуют. Мы можем от "делать нечего" поставить на кого-нибудь, или фана ради. Но нет цели захвата карты, во всяком случае пока.
Касательно приема в клан:
Нам не важен уровень Вашего персонажа. Не важен Ваш опыт игры в PW. Не важен Ваш пол\цвет кожи\национальность и т.д. – каждый может стать резидентом консты.
Вы подаете заявку и если никто из резидентов клана не против вашего вступления, Вы попадаете в консту. Если хотя бы 1 резидент против – ну ты понел.
Вы должны быть яркой, сформировавшейся, в моральном плане, личностью, с которой есть о чем поговорить. Вы должны знать русский язык хотя бы на уровне "хорошо", никто не требует от Вас полного соблюдения грамматических и пунктуационных норм русской речи, но четко и внятно доносить свою мысль до оппонента по средством чата Вы должны уметь. Если же Вы – бестолковое быдло – Вам дорога в "ТОПовые кланы сервера". Алсо, игроков, которые привыкли работать исключительно выполняя команды, которые им дают в RC\Mumble\Skype - просьба пройти на тотем. Вы не нужны. В консту попадают исключительно сольные игроки, если Вы – бесхребетный кусок говна, не способный работать своей головой и без указки – Вы не нужны.
Еще несколько аспектов:
• Мы не сидим в РК;
• Мы не нарушаем правил сервера;
• Мы не особо разговорчивые;
• Мы не сидим сутками на пролет в игре.
Что мы имеем на данный момент:
• Клановая иконка;
• КХ;
• Одного единственного резидента в клане, то есть – меня.
Это версия 3.0. Каждая новая версия символизирует переход на другой сервер. Однако, если количество резидентов достигнет 20-ти игроков, то мы попытаемся реализовать затеи, которые давно задумали, но которые у нас не было возможности реализовать ранее, в таком случае, мы начнем продвигаться по версиям: 3.1, 3.2 and so on.
Ах да, на данный момент количество резидентов ограниченно 20-ью игроками. Не больше.
В ближайшее время, возможно, прибудет подмога в виде 5-ти — 10-ти игроков.
С любовью, iCT.
Последнее редактирование: