- Регистрация
- 6 Дек 2012
- Сообщения
- 670
- Реакции
- 190
Итак,доброе утро. Сегодня мы поговорим о разных классах. Из-за того,что все стали писать ахинею,я также не желал обойти это стороной.
Все так красиво пишут,инты бедные инвалиды,не способные противостоять мускулистым физ. классам,давайте поднатужимся и сделаем из инт. классов танков. А у меня противоположная идея,глянуть какие у нас все калеки.
Самый первый у нас это маг. Именно с ним связанно срачи,хамство,желание нагибать.
Маг...
Как многие утверждают,что маги это вата,и "бла бла бла".... Но у них имеются в запасе 15 скиллов(инкаст),которые выпускают пилотом,или с помощью "мыши",время панели которой от 1.3 сек- 1.8 сек(зависит от мышки). Т.е магу вполне хватит 2 секунд,чтобы ликвидировать: сина,лука,приста(50/50),миста,стража,вара,мага,танка(50/50),и только один класс,которого они не могут быстро слить это шам(и то некоторые индивиды умудряются,"руки че") Т.е можно с уверенностью сказать,что маги это класс,за который и чайник сможет нагибать. Поясню почему,потому что,у наших "калек" имеются 2 печати(откат который 18 сек(светлая) 20 сек(темная),а молчана на 5 сек.),также 2 горы,2 суровые горы(откат которых 30 сек у обеих,но со станом в 6 секунд),а также имеется плюшка(с откатом в 2 минуты,но со сном в 4 секунды),если даже вы не дружите с математикой, то ясно видно,что у мага очень долгий контроль. Но щас вы можете завопить"РАК ЮЗАЙ ДЖИНА,И НЕ БУДЕТ КОНТРОЛЯ". Джин не поможет ни стражам,ни лукам,ни синам,пристам,мистам,т.к наш маг очень мобилен из-за своих прыжков(откат который 10 секунд,и прыжки ан 25/30 метров,хах, чепуха какая-то). Мне довелось,пробыть на данном проекте с 1.4.5-1.5.0,и магов по сей день не трогали. Сколько было тем поднято насчет всего этого. С ведением джина,мага контрить совершенно невозможно.
Что можно у мага фиксануть:
Про это существо с длинными ушами,сказать особо нечего. Из-за своей тактики. Больно бьет,но быстро падает(даже р9р),стан-автошот.
Особенно играть за него учиться не надо. Прекрасное начало для новичка.
Другими словами медик. Хороший атхил,сбалансированный урон,сказать ничего плохого не могу. Играют данным чаром для Тв и замесов.
Его даже нельзя назвать мешком с мясом. Китайцы задумывали оборотня как танк,а тут у нас он наравне с варами и стражами(по дефу),только можно сказать,что слава богам,что хп не урезали. Это должен быть ТАНК,а не персонаж которого не спасает не джинка,не хренюшка на 40к маг.урона.
По мнению многих-калека с ампутацией рук. Представляет из себя кусок шерсти и рядом бегущим существом возле подмышки.
С хорошими плюшками на "хрен знает пробитие",имунками,рутом,драками и т.д. За нее нужно уметь играть,все прямые игроки-вымерли. Больно бьет пет,так что как будут выживать другие классы,для меня загадка.
Всеми "любимый" пвпшер,хотя столько возгласов,что "читеры,паскуды,рук нету,только мышь,по вам фикс плачет и бла бля бла"
Но раз так,то почему не играете,так же тайна за семи замками. Панель из 13 скиллов+ 1 не инкаст,но мы инкаста у нас только 6 секунд,так что законтрить панель легко.
Мистов не видно и не слышно. Сказать нечего.
Син.
Синов также не видно и не слышно...
Жду нытья от фоксов,и адекватной критики от игроков.
П.с
Шам...
Рыбешка живущая на суши. Можно сказать,сильный пвпшер,хороший тимфайтер. Имеются два родных физ имуна(8/10 сек). 13(основыне)+4(доты)+2(ближние) инкаст скилла. Имеется урезание каста(вещь нужная) Играть легко,станов 2,но с 90% шанса,печать с 50% шанса.
Все так красиво пишут,инты бедные инвалиды,не способные противостоять мускулистым физ. классам,давайте поднатужимся и сделаем из инт. классов танков. А у меня противоположная идея,глянуть какие у нас все калеки.
Самый первый у нас это маг. Именно с ним связанно срачи,хамство,желание нагибать.
Маг...
Как многие утверждают,что маги это вата,и "бла бла бла".... Но у них имеются в запасе 15 скиллов(инкаст),которые выпускают пилотом,или с помощью "мыши",время панели которой от 1.3 сек- 1.8 сек(зависит от мышки). Т.е магу вполне хватит 2 секунд,чтобы ликвидировать: сина,лука,приста(50/50),миста,стража,вара,мага,танка(50/50),и только один класс,которого они не могут быстро слить это шам(и то некоторые индивиды умудряются,"руки че") Т.е можно с уверенностью сказать,что маги это класс,за который и чайник сможет нагибать. Поясню почему,потому что,у наших "калек" имеются 2 печати(откат который 18 сек(светлая) 20 сек(темная),а молчана на 5 сек.),также 2 горы,2 суровые горы(откат которых 30 сек у обеих,но со станом в 6 секунд),а также имеется плюшка(с откатом в 2 минуты,но со сном в 4 секунды),если даже вы не дружите с математикой, то ясно видно,что у мага очень долгий контроль. Но щас вы можете завопить"РАК ЮЗАЙ ДЖИНА,И НЕ БУДЕТ КОНТРОЛЯ". Джин не поможет ни стражам,ни лукам,ни синам,пристам,мистам,т.к наш маг очень мобилен из-за своих прыжков(откат который 10 секунд,и прыжки ан 25/30 метров,хах, чепуха какая-то). Мне довелось,пробыть на данном проекте с 1.4.5-1.5.0,и магов по сей день не трогали. Сколько было тем поднято насчет всего этого. С ведением джина,мага контрить совершенно невозможно.
Что можно у мага фиксануть:
- "Атака земли",уменьшить снижения защиты с 75% до 45%,т.к у наших интов есть чудесный "яд" и "ярость." Танки ложатся на ура.
- "Несогласку" уменьшить время молчанки с 5 до 2.5 секунд,из-за того что маленький откат,и быстрое выпускание всех панели. За 5 секунд,можно сделать одну затяжку,и выпустить 1.5 панели.
- "Прыжки" - увеличить откат прыжков с 10 до 20 секунд,и расстояние до 22 метров. Даже страж,не говоря о сине,за магом не моежт угнаться,а также существует "Слово истины"
Про это существо с длинными ушами,сказать особо нечего. Из-за своей тактики. Больно бьет,но быстро падает(даже р9р),стан-автошот.
Особенно играть за него учиться не надо. Прекрасное начало для новичка.
- Заместо пруда - Разрушительный дух: снимает все благословения с цели.
- Снизить аспид с 5.0 до 4.0 - имеется скилл на поднятие аспида до 5.0
Другими словами медик. Хороший атхил,сбалансированный урон,сказать ничего плохого не могу. Играют данным чаром для Тв и замесов.
- Добавить физ дефа. Пдаюат очень быстро,но в этом случае огранить нашение хеви нирки. По своему опыту знаю,как хеви приста не могут слить несколько человек.
Его даже нельзя назвать мешком с мясом. Китайцы задумывали оборотня как танк,а тут у нас он наравне с варами и стражами(по дефу),только можно сказать,что слава богам,что хп не урезали. Это должен быть ТАНК,а не персонаж которого не спасает не джинка,не хренюшка на 40к маг.урона.
- Повысить живучесть.
По мнению многих-калека с ампутацией рук. Представляет из себя кусок шерсти и рядом бегущим существом возле подмышки.
С хорошими плюшками на "хрен знает пробитие",имунками,рутом,драками и т.д. За нее нужно уметь играть,все прямые игроки-вымерли. Больно бьет пет,так что как будут выживать другие классы,для меня загадка.
- Увеличить время отката нашествие саранчи.
- Уменьшить урон от кровотока,или понизить аспид существу.
- Уменшить время действия иммунок. На то и даны у аптекаря иммунки.
Всеми "любимый" пвпшер,хотя столько возгласов,что "читеры,паскуды,рук нету,только мышь,по вам фикс плачет и бла бля бла"
Но раз так,то почему не играете,так же тайна за семи замками. Панель из 13 скиллов+ 1 не инкаст,но мы инкаста у нас только 6 секунд,так что законтрить панель легко.
- Увеличить дальность скиллов "Сила камня,горы,луны" до 28 метров. Т.к при использование данных скиллов в панели, персонаж тупо бежит,пока не прожмет скилл,за это время стража легко убивают.
Мистов не видно и не слышно. Сказать нечего.
Син.
Синов также не видно и не слышно...
Жду нытья от фоксов,и адекватной критики от игроков.
П.с
Шам...
Рыбешка живущая на суши. Можно сказать,сильный пвпшер,хороший тимфайтер. Имеются два родных физ имуна(8/10 сек). 13(основыне)+4(доты)+2(ближние) инкаст скилла. Имеется урезание каста(вещь нужная) Играть легко,станов 2,но с 90% шанса,печать с 50% шанса.
- Повысить время оговора с 4 сек до 8 сек.
- Уменьшить пз,из-за не пробиваемости.
Последнее редактирование: