Создаем свои стили

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3 633
Реакции
9 179
Ну а увеличить как? Или например можно в женской прическе волосы удлинить? Чтобы например до попы/земли были?)
Увеличить модельку, по любым ракурсам это легко, если нужно могу так же гайд написать.
А вот наложить эффекты на модельку, это сложный вопрос.
Что касательно вопроса,

Или например можно в женской прическе волосы удлинить? Чтобы например до попы/земли были?)
Я не пробовал, но думаю что нет, так как прическа это стиль который в виде определенного размера.
Ты можешь в текстуре леса нарисовать, но они в игре не будут ниже шеи
 
M

MilkyWay

Гость
опируем название стиля, переходим в папку \models.pck.files\models и ищем там, название папки со стиля из редактора sEledit.
К примеру название: 心手相依女装上衣 (это у нас Пиджак романтики)
Папки models.pck.files нет!
 

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3 633
Реакции
9 179
Папки models.pck.files нет!
Эта папка создается только тогда, когда ты запускаешь файл с названием Распаковка.bat

Файл Распаковка.bat распаковывает архив models.pck и когда ты запускаешь файлик "Распаковать" создается папка

с распакованными файлами архива models.pck
 

Doctor Live

Живая легенда
Игрок ActionPW
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
173
Реакции
62
Геля, я мысленно с тобой.. Удачи:notbad:
 

Houston

Молодая звезда
Игрок ActionPW
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Данный стиль отображается только в клиенте с этой модификацией или у всех остальных тоже?
 

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3 633
Реакции
9 179
Данный стиль отображается только в клиенте с этой модификацией или у всех остальных тоже?
Нет, видеть будите только вы, но вы можете предложить мне, добавить его в обновление, и тогда все обновят ваши файлы, и все будут видеть ваш стиль. Правильно ответил just

Админу скинешь, он в обнову зальет.
 
Г

Гость..

Гость
И так, специально для сервера Action Pw, и для всех наших дам.
Этот гайд будет в себе нести, как создать свой стиль, методом его клонирования.
Создавать свой вы не сможете, ибо нужны знания углубленные по тематики 3D Графики и так далее.

  • Необходимый софт или программы:
  1. sEledit
  2. pwpack
  3. adobe photoshop
  4. elements.data
Все это я прикреплю к теме, и вы сможете скачать даже являясь гостем. А сейчас я в кратце объясню, для чего все эти программы.

sEledit - Это программа для редактирования очень многих элементов, а так же стилей. Я не буду описывать все что в этой программе делается, скажу только, что все что нам нужно для стилей, нам необходимо смотреть через эту программу.

PwPack - Это программа для распаковки и упаковки архивов .pck (как вы знаете, в клиенте есть большие и маленькие архивы, с расширением .pck, так вот в этих архивах, лежат компоненты клиента, будь то текстуры, или модельки, или постройки домов, или внешки персов или полетов, вобщем все все все, хранится в .pck архивах, а так же стили.

Adobe photoshop - Это многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems


И так приступим. Буду стараться писать много, что бы у вас не возникло вопросов.

  • Что необходимо, что бы начать?

Скачиваем все что прикреплено к теме, для удобства в одну папку, и распаковываем.
Так же, за ранее у вас должен быть установлен Adobe photoshop, и вам необходим установить компонент к нему.
Который называется NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop Я его так же, прикрепил к теме, этот плагин, необходим для открытия текстур стиля

Опишу ситуацию, которая должна быть, перед работой готовой.

У вас в папке, все необходимые файлы, они распакованы, фотошоп установлен, а так же установлен к фотошопу плагин, позволяющий открывать текстуры. Если это все готово, идем дальше.


Весь софт/программы мы собрали, все необходимое есть.
Теперь идем в папку с игрой, а именно в /element/ и находим там файл, большего размера под именем models.pck


Копируем его в нашу папку, с софтом, почему именно в одну папку? Ну так как я рассчитываю, что вы первый раз это делаете, то для удобства, пусть будет все в одной папке, на диске C или D

Открываем блокнотом файлик Распаковать.bat и пишем туда следующее:

Посмотреть вложение 4966
----------
Посмотреть вложение 4968

Сохраняем, закрываем, и кликаем по этому файлу, как на любой другой софт.

У вас должно открыться окно, и в вашей папке создаться папка models.pck.files
В темном страшном окне будет идти распаковка архива. Архив большой, и это займет время, но мы терпеливые и ждем.

Посмотреть вложение 4969

Примечание: Не делайте это прямо в клиенте с игрой, вы можете испортить архив, и тогда вам нужно будет качать заново клиент
(
или просить, что бы кто то скинул вам этот архив)


Предположим что у вас все распаковалось, и вы готовы дальше к работе:

Заходим в нашу папку с программой, в папку 2 (и открываем программку под названием sELedit.exe)

Посмотреть вложение 4970


После запуска программы, вам необходимо открыть файл elements.data который так же, должен лежать в вашей папке с программой.

Посмотреть вложение 4971

Открываем elements.data и видим перед нами список листов:
Идем к 83-84 листу, там находится список стилей, существующего в игре.
Все что есть в шопе, да и вобще во всем мире из стиля, находится в этом листе.

Посмотреть вложение 4972

Теперь, расшифрую значения:

Посмотреть вложение 4973

Все что нам тут нужно, это "Папка со стилем" так как в этой папке лежит стиль наш.
Папка прописывается простым названием, находится эта папка в архиве models.pck

Копируем название стиля, переходим в папку \models.pck.files\models и ищем там, название папки со стиля из редактора sEledit.
К примеру название: 心手相依女装上衣 (это у нас Пиджак романтики)

Посмотреть вложение 4974

Переходим к любому файлу, и рядом с этими файлами мы увидим папку: textures
Открываем ее, и видим там текстуру стиля, необходимую открыть через фотожоп.

Посмотреть вложение 4975

Посмотреть вложение 4976

Открываем этот файл через фотошоп, с такими параметрами: Возможно открыть с другими, но я открываю так.

Посмотреть вложение 4977

И видим, как выглядит текстура стиля, ее мы изменяем, и сохраняем в формат dds


Посмотреть вложение 4978

Момент сохранения, должен быть таким:

Посмотреть вложение 4979

Забыл написать самое главное. После того, как мы нашли стиль, который будем редактировать, копируем всю папку со стилем, и называем ее своим именем, что бы не испортить тот стиль, который уже есть.
Название папки со стилем, может быть любым.

Ну а теперь видео гайд, как все это делается, в ускоренном времени.

sELedit выдает ошибку, мол, не является приложением win32 :с
 
Г

Гость..

Гость
Сделай скрин ошибки
JjeKFD2X67w.jpg
 
Г

Гость..

Гость
а вопрос такой, пусть может покажется глупым, и все же, ты же распаковала все? Запуск идет не из архива?
Если запускать из архива, он выдает ошибку. Так что да, распаковано все, как в инструкции.
 

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3 633
Реакции
9 179

Голосование

Сверху
Рейтинг серверов mmorate