- Регистрация
- 16 Мар 2012
- Сообщения
- 3 628
- Реакции
- 9 179
И так, специально для сервера Action Pw, и для всех наших дам.
Этот гайд будет в себе нести, как создать свой стиль, методом его клонирования.
Создавать свой вы не сможете, ибо нужны знания углубленные по тематики 3D Графики и так далее.
- Необходимый софт или программы:
sEledit - Это программа для редактирования очень многих элементов, а так же стилей. Я не буду описывать все что в этой программе делается, скажу только, что все что нам нужно для стилей, нам необходимо смотреть через эту программу.
PwPack - Это программа для распаковки и упаковки архивов .pck (как вы знаете, в клиенте есть большие и маленькие архивы, с расширением .pck, так вот в этих архивах, лежат компоненты клиента, будь то текстуры, или модельки, или постройки домов, или внешки персов или полетов, вобщем все все все, хранится в .pck архивах, а так же стили.
Adobe photoshop - Это многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems
И так приступим. Буду стараться писать много, что бы у вас не возникло вопросов.
- Что необходимо, что бы начать?
Скачиваем все что прикреплено к теме, для удобства в одну папку, и распаковываем.
Так же, за ранее у вас должен быть установлен Adobe photoshop, и вам необходим установить компонент к нему.
Который называется NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop Я его так же, прикрепил к теме, этот плагин, необходим для открытия текстур стиля
Опишу ситуацию, которая должна быть, перед работой готовой.
У вас в папке, все необходимые файлы, они распакованы, фотошоп установлен, а так же установлен к фотошопу плагин, позволяющий открывать текстуры. Если это все готово, идем дальше.
Весь софт/программы мы собрали, все необходимое есть.
Теперь идем в папку с игрой, а именно в /element/ и находим там файл, большего размера под именем models.pck
Копируем его в нашу папку, с софтом, почему именно в одну папку? Ну так как я рассчитываю, что вы первый раз это делаете, то для удобства, пусть будет все в одной папке, на диске C или D
Открываем блокнотом файлик Распаковать.bat и пишем туда следующее:
----------
Сохраняем, закрываем, и кликаем по этому файлу, как на любой другой софт.
У вас должно открыться окно, и в вашей папке создаться папка models.pck.files
В темном страшном окне будет идти распаковка архива. Архив большой, и это займет время, но мы терпеливые и ждем.
Примечание: Не делайте это прямо в клиенте с игрой, вы можете испортить архив, и тогда вам нужно будет качать заново клиент
(или просить, что бы кто то скинул вам этот архив)
Предположим что у вас все распаковалось, и вы готовы дальше к работе:
Заходим в нашу папку с программой, в папку 2 (и открываем программку под названием sELedit.exe)
После запуска программы, вам необходимо открыть файл elements.data который так же, должен лежать в вашей папке с программой.
Открываем elements.data и видим перед нами список листов:
Идем к 83-84 листу, там находится список стилей, существующего в игре.
Все что есть в шопе, да и вобще во всем мире из стиля, находится в этом листе.
Теперь, расшифрую значения:
Все что нам тут нужно, это "Папка со стилем" так как в этой папке лежит стиль наш.
Папка прописывается простым названием, находится эта папка в архиве models.pck
Копируем название стиля, переходим в папку \models.pck.files\models и ищем там, название папки со стиля из редактора sEledit.
К примеру название: 心手相依女装上衣 (это у нас Пиджак романтики)
Переходим к любому файлу, и рядом с этими файлами мы увидим папку: textures
Открываем ее, и видим там текстуру стиля, необходимую открыть через фотожоп.
Открываем этот файл через фотошоп, с такими параметрами: Возможно открыть с другими, но я открываю так.
И видим, как выглядит текстура стиля, ее мы изменяем, и сохраняем в формат dds
Момент сохранения, должен быть таким:
Забыл написать самое главное. После того, как мы нашли стиль, который будем редактировать, копируем всю папку со стилем, и называем ее своим именем, что бы не испортить тот стиль, который уже есть.
Название папки со стилем, может быть любым.
Ну а теперь видео гайд, как все это делается, в ускоренном времени.