ТС ничего не понимает. Но я тебе объясню.
Что такое инкаст? Инкаст — прокаст скиллов за короткое время. Если ты посмотришь на описание каждого скилла, то там есть такой критерий, как "Время активации". От времени активации зависит длительность прокаста скилла.
Попробую объяснить полегче.
Возьмем, например, ТМ и СВ град.
Время активации СВ града 2.5 секунды. Время активации ТМ града - 2.1 секунды. Вот только ТМ град инкастится, а СВ — нет.
На сервере отсутствует перекаст. То есть по дефолту не может быть 100% пения — скилл не может кастоваться 0.0 секунды, всегда есть какое-то время на каст скилла.
2.5 секунды каста. Ты собрал -99 или -150 пения — неважно; и в том, и в другом случае считается как -99 (т. е. максимум).
99% от 2.5 секунд это — 2.475. То есть скилл кастуется не 2.5 секунда, а всего лишь 0.025 секунды. И это уже не инкаст.
А возьмем ТМ град. 99% от 2.1 секунды это 2,079 секунды. То есть скилл кастуется за 0,021 секунды. И это уже инкаст.
Если ты посмотришь на скиллы, которые не инкастятся, то у всех у них время активации больше 2.1 секунды. Тот же дракон, гора, море, БК и прочее. В этом вся причина отсутствия инкаста, а не в перекасте.
Говоря проще — нужно ковырять ядро и менять время активации всех тех скилл, активация которых дольше 2.5 секунд. Пение и билд тут вообще не причем.
По теме: конечно же против. У мага и так полно атакующиих скиллов, время отката маленькое, так что можно спамить скиллами. Если сделать инкаст всего, кроме гор (как на клиент 1.3.6-1.4.6 версиях), то будет борщ, ибо раскладка мага будет состоять из 22-26 скиллов. 26 скиллов за 2.5 секунды — вы же и взвоете в первые 10 минут игры на таком сервере.