Обсуждение 15 обновление!

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3 633
Реакции
9 179
С многими предложениями не согласен, поэтому создаю тему для обсуждения.

1606161681609.png


Игра:
1. Поднять всем интам райскую 3 чи
2. Ввести дополнительную ячейку гравировки кольца - порезать с 27 стат до 11, оставляем статы 10-11, па 1-2, пз 1-2, крит, маг деф, физ деф. Стоимость 100 лям, стон, 1 сталь. Шансы - На все статы кроме па и пз 10.1%, па и пз - 4.55%
Нет, это слив ресов, он должен быть. Мое мнение такое, у Вас уже ресурсов вагоны, а сливать вам их некуда.
Далее дело за инфляцией.


3. Убрать кусты со стартовой локации (вернуть в ГИ)
Нет, так как игроков мало, все должны быть видны.

4. Отредактировать камни до 50 тела
Сделал.
5. Сократить столбы на стартовой локе до 1 +заменить на новый id от агра
Пробовал, при смене типа, длительность агра не меняться, но при этом столб убегать начинает.
6. Сократить время респа тачки до аналогии информатора
Убрал стражей у моста с тачкой + поднял респ
7. Отвязать итем | Game | (прыжки) для продажи НПС
Поправил, теперь итем будет сам исчезать
8. Добавить НПС с полировкой стат
Попробовал сделать, но полировка действует только на такие статы как (инт ловк сила вынос)
9. Добавить НПС с донат-гравировкой (см. п.13 лк)

10. Порезать все пухи и бижи которые не соответствуют дефу.
Сотворение мира(оружие) - урон при заточке 2576-2601.
р3 колокол - 2545 дефа при заточке.
Р3 пояс - 1500 физ, 2812 маг дефа при заточке.
Текущие показатели биж, чуть больше чем у некоторых игроков, разница минимальная, я не вижу смысла сейчас занижать опять
Оружие - Только вручную править, у тех кто уже скрафтил. Новые при крафте имеют нормальные статы.


11. Убрать из оружия лучников стат +5 па. Оставить только +3.
Сделал

12. Добавить в ад ци лукам, танкам, варам, синам 25% пения(СИКЕРАМ НЕ НАДО!).
Вернуть в рай ци магам, шаманам, мистикам, пристам 700% урона.
- Зачем? Мало дамага? Нужен дамаг? Юзайте АД ЦИ!
- А если даже добавлять, то получается как? АСПД + ПЕНИЕ? ИЛИ АСПД заменить на ПЕНИЕ?


13. Сделать ограничение на все инт бижи и кольца с пением как старт так и финал ограничение только по инт классам.
Сделал

14. Добавить нового нпс для донат гравировки. кольца - дабл па, пз, статы, крит. Ожа - трипл па, пз, статы, крит.
Пояс/накидка - трипл физ, маг деф, тело, здоровье.
- Ну можно, но предположительные цены хотелось бы увидеть

15. Убрать из физ оружия УФУ, добавить вместо уфу УМУ(1-2%)
Если речь идет об уменьшении физ урона - то я, не нашел, не на одной пухе р2 этого стата.

16. Убрать бафорез у р1 луков на старте.
У существующих луков сделать ограничение по классу - никто
- Спорно, это фишка лука, как скиллы перса, на удачу.

Скилы:
1. Шаманам вернуть в исходное состояние св/тм кровавый прилив за 1 ци.
Сделано
2. Добавить шанс в рай связку печати до 50%, увеличить длительность ледяной стрелы до 9 секунд.
Это не понятно для какого класса, и для какого скилла?

ЛК:
1. Вечные акро за 1750р
Акро - это имбаланс, расчитан чисто как крутой, доп.буст в замесы.
2. Вечные цитатники за 300р (статы уменьшить до х1)
То же самое что и акро
3. Лямзики (10к) за 150р
ок
4. Стоуны (10к) 100р
ок
5. Сталь (10) за 50р
ок
6. Бижи за 200р +добавить недостающие
ок
7. Пухам цену снизить до 250р + добавить на пз, уфу.
ок
8. Фулл титулы за 450р
ок
9. Фулл чакры за 350р
Нет, чакры собираются дольше титулов, отсюда их цена должна быть больше.
10. Гегемония за 350р
ок
11. Император за 750р
ок
12. Добавить цветные ники за 200р
К сожалению - это платная разработка, стоит 5к, а теперь посчитайте сколько нужно продать цвет.ников, чтобы отбить это
13. Ввести итем для донат-гравировки за 300р
Под вопросом (какие именно донат гравы будут)

Убедите меня что это принесет плюс серверу, а не минус, для меня реально не понятны ваши предложения, больше дамага, быстрее фарм, быстрее получение желаемого, а дальше что?
Хоть делай рейтинг игроков по ресурсам уже.
 

САШАПАНК

Молодая звезда
Игрок ActionPW
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
8
Реакции
1
обнова с т.з. лука:

п12
В ад 3 чи аспид меняем на пение у луков, т.к. это поможет быстрее кастовать скиллы и вспышка станет хоть немного перспективнее, т.к. сейчас рай 3 чи мастхев, из-за черепахи. А 5.0 что там, что там.

п12
эту темку видел?

рейтинг по ресурсам ++, вот это ноу хау, вот это топы которых мы заслужили
 
Последнее редактирование:

✔Forever✔

Острый глаз
Игрок ActionPW
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
520
Реакции
87
обнова с т.з. лука:

п12
В ад 3 чи аспид меняем на пение у луков, т.к. это поможет быстрее кастовать скиллы и вспышка станет хоть немного перспективнее, т.к. сейчас рай 3 чи мастхев, из-за черепахи. А 5.0 что там, что там.

п12
эту темку видел?

рейтинг по ресурсам ++, вот это ноу хау, вот это топы которых мы заслужили
Ляяяя опять лукиии
Ап друидов брат ;c хочу ап друида
 

✔Forever✔

Острый глаз
Игрок ActionPW
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
520
Реакции
87
С многими предложениями не согласен, поэтому создаю тему для обсуждения.

Посмотреть вложение 6992

Игра:
1. Поднять всем интам райскую 3 чи
2. Ввести дополнительную ячейку гравировки кольца - порезать с 27 стат до 11, оставляем статы 10-11, па 1-2, пз 1-2, крит, маг деф, физ деф. Стоимость 100 лям, стон, 1 сталь. Шансы - На все статы кроме па и пз 10.1%, па и пз - 4.55%
Нет, это слив ресов, он должен быть. Мое мнение такое, у Вас уже ресурсов вагоны, а сливать вам их некуда.
Далее дело за инфляцией.


3. Убрать кусты со стартовой локации (вернуть в ГИ)
Нет, так как игроков мало, все должны быть видны.

4. Отредактировать камни до 50 тела
Сделал.
5. Сократить столбы на стартовой локе до 1 +заменить на новый id от агра
Пробовал, при смене типа, длительность агра не меняться, но при этом столб убегать начинает.
6. Сократить время респа тачки до аналогии информатора
Убрал стражей у моста с тачкой + поднял респ
7. Отвязать итем | Game | (прыжки) для продажи НПС
Поправил, теперь итем будет сам исчезать
8. Добавить НПС с полировкой стат
Попробовал сделать, но полировка действует только на такие статы как (инт ловк сила вынос)
9. Добавить НПС с донат-гравировкой (см. п.13 лк)

10. Порезать все пухи и бижи которые не соответствуют дефу.
Сотворение мира(оружие) - урон при заточке 2576-2601.
р3 колокол - 2545 дефа при заточке.
Р3 пояс - 1500 физ, 2812 маг дефа при заточке.
Текущие показатели биж, чуть больше чем у некоторых игроков, разница минимальная, я не вижу смысла сейчас занижать опять
Оружие - Только вручную править, у тех кто уже скрафтил. Новые при крафте имеют нормальные статы.


11. Убрать из оружия лучников стат +5 па. Оставить только +3.
Сделал

12. Добавить в ад ци лукам, танкам, варам, синам 25% пения(СИКЕРАМ НЕ НАДО!).
Вернуть в рай ци магам, шаманам, мистикам, пристам 700% урона.
- Зачем? Мало дамага? Нужен дамаг? Юзайте АД ЦИ!
- А если даже добавлять, то получается как? АСПД + ПЕНИЕ? ИЛИ АСПД заменить на ПЕНИЕ?


13. Сделать ограничение на все инт бижи и кольца с пением как старт так и финал ограничение только по инт классам.
Сделал

14. Добавить нового нпс для донат гравировки. кольца - дабл па, пз, статы, крит. Ожа - трипл па, пз, статы, крит.
Пояс/накидка - трипл физ, маг деф, тело, здоровье.
- Ну можно, но предположительные цены хотелось бы увидеть

15. Убрать из физ оружия УФУ, добавить вместо уфу УМУ(1-2%)
Если речь идет об уменьшении физ урона - то я, не нашел, не на одной пухе р2 этого стата.

16. Убрать бафорез у р1 луков на старте.
У существующих луков сделать ограничение по классу - никто
- Спорно, это фишка лука, как скиллы перса, на удачу.

Скилы:
1. Шаманам вернуть в исходное состояние св/тм кровавый прилив за 1 ци.
Сделано
2. Добавить шанс в рай связку печати до 50%, увеличить длительность ледяной стрелы до 9 секунд.
Это не понятно для какого класса, и для какого скилла?

ЛК:
1. Вечные акро за 1750р
Акро - это имбаланс, расчитан чисто как крутой, доп.буст в замесы.
2. Вечные цитатники за 300р (статы уменьшить до х1)
То же самое что и акро
3. Лямзики (10к) за 150р
ок
4. Стоуны (10к) 100р
ок
5. Сталь (10) за 50р
ок
6. Бижи за 200р +добавить недостающие
ок
7. Пухам цену снизить до 250р + добавить на пз, уфу.
ок
8. Фулл титулы за 450р
ок
9. Фулл чакры за 350р
Нет, чакры собираются дольше титулов, отсюда их цена должна быть больше.
10. Гегемония за 350р
ок
11. Император за 750р
ок
12. Добавить цветные ники за 200р
К сожалению - это платная разработка, стоит 5к, а теперь посчитайте сколько нужно продать цвет.ников, чтобы отбить это
13. Ввести итем для донат-гравировки за 300р
Под вопросом (какие именно донат гравы будут)

Убедите меня что это принесет плюс серверу, а не минус, для меня реально не понятны ваши предложения, больше дамага, быстрее фарм, быстрее получение желаемого, а дальше что?
Хоть делай рейтинг игроков по ресурсам уже.
Брат я помню как у меня было 12 акро поч их нету в игре ? почему донат ? зачем так сложно все я прям не хочу играть потому что Донат ( прям по сердцу бьеш. помню как ты говорил да акро не решают :cccc Хочу вечный фарм и много онл спаси
 

САШАПАНК

Молодая звезда
Игрок ActionPW
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
8
Реакции
1

KreKer

Мудрый дракон
Команда форума
Игрок ActionPW
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
1 335
Реакции
318
2. Ввести дополнительную ячейку гравировки кольца - порезать с 27 стат до 11, оставляем статы 10-11, па 1-2, пз 1-2, крит, маг деф, физ деф. Стоимость 100 лям, стон, 1 сталь. Шансы - На все статы кроме па и пз 10.1%, па и пз - 4.55%
Нет, это слив ресов, он должен быть. Мое мнение такое, у Вас уже ресурсов вагоны, а сливать вам их некуда.
Далее дело за инфляцией.
Дело в том, что слив ресов это пустая трата их куда-либо - типа сосок, аптеки, катализатора.
Да, это своего рода "ускорение" добычи нужных стат, но как описано - шансы не велики, а грава довольно дорогая. Учитывая, что даже из этих 11 стат есть мусорные статы для каждого класса индивидуально (инту не нужна сила, ловка, тело, маг физ деф)
3. Убрать кусты со стартовой локации (вернуть в ГИ)
Нет, так как игроков мало, все должны быть видны.
По моему разделение фарм локи и старт локи очевидно. Мобы которые копаются из кустов дергают бафы, вешают безобидку, сильно флудят в чат. Это довольно сильно мешает. На мой взгляд ограничение в виде двух фарм локаций - ГИ и старт лока - нормальный путь решения.
5. Сократить столбы на стартовой локе до 1 +заменить на новый id от агра
Пробовал, при смене типа, длительность агра не меняться, но при этом столб убегать начинает.
Есть другие мобы, которые не агрятся. Огоньки вокруг ГЦ, то ли 150 то ли 300 уровня. Кровососущее насекомое называется вроде.
6. Сократить время респа тачки до аналогии информатора
Убрал стражей у моста с тачкой + поднял респ
Надо было не убирать стражей, а смещать босса. Стражи помогают убивать тачку, она жирная.
8. Добавить НПС с полировкой стат
Попробовал сделать, но полировка действует только на такие статы как (инт ловк сила вынос)
Как ни странно в полировке р8р она работает на все статы. Это перенять никак технически не получается?
10. Порезать все пухи и бижи которые не соответствуют дефу.
Сотворение мира(оружие) - урон при заточке 2576-2601.
р3 колокол - 2545 дефа при заточке.
Р3 пояс - 1500 физ, 2812 маг дефа при заточке.
Текущие показатели биж, чуть больше чем у некоторых игроков, разница минимальная, я не вижу смысла сейчас занижать опять
Оружие - Только вручную править, у тех кто уже скрафтил. Новые при крафте имеют нормальные статы.
Это неправильно. У всех шмот должен быть равен. У одних 2300 дефа, у других 2500, у третьих 2700. Разница между 2300 и 2700 уже ощутимая. Это надо фиксить. Если не вручную, то рекрафтом, потому что сливать 5 стали и 30к ресов на крафт новой бижи как-то не улыбается.
12. Добавить в ад ци лукам, танкам, варам, синам 25% пения(СИКЕРАМ НЕ НАДО!).
Вернуть в рай ци магам, шаманам, мистикам, пристам 700% урона.
- Зачем? Мало дамага? Нужен дамаг? Юзайте АД ЦИ!
- А если даже добавлять, то получается как? АСПД + ПЕНИЕ? ИЛИ АСПД заменить на ПЕНИЕ?
Откуда взялось решение такое как "хочешь дамаг юзай ад ци, хочешь деф - рай"? Вот серьезно, почему это ограничение вообще имеет место быть? Причем только у инт классов? Почему нельзя иметь и деф и урон в одной вспышке как у физиков? У нас дефа очень мало, зачем урезать там, где и так резать нечего?
Как минимум нужно сделать в тестовом режиме.
p.s. Я объясню почему порезана была вспышка от 3х ци. Раньше на сервере еще в 2014-15 году, когда только появился 1.5.1, дефа было очень много и убить кого-либо без черепахи было сложно, а в черепаху подавно невозможно. Это я предложил порезать рай ци до 350%. Сейчас ситуация с балансом в корне поменялась и потому я считаю целесообразным вернуть рай ци нормальный урон.
14. Добавить нового нпс для донат гравировки. кольца - дабл па, пз, статы, крит. Ожа - трипл па, пз, статы, крит.
Пояс/накидка - трипл физ, маг деф, тело, здоровье.
- Ну можно, но предположительные цены хотелось бы увидеть
Цена была в патчноуте. 300р за 1 граву.
16. Убрать бафорез у р1 луков на старте.
У существующих луков сделать ограничение по классу - никто
- Спорно, это фишка лука, как скиллы перса, на удачу.
Почему какая-то фишка способная сломать баланс вообще есть на сервере? В таком случае дайте каждому классу пуху с бафодером и 5.0, почему им довольствуются только лучники? А с каких пор абилка в пухе стала приравниваться к скилам на удачу? В таком же случае можно ввести всем интам проктялие небес, которое рассеивает чара и даёт 15мс с антистанкой на 5 сек. Это будет фишкой интов, как скилы интов, на удачу.
Раз вы даёте абилку способную в один миг изменить ход событий любого пвп в сторону лучника и лузануть противника практически 100%но сразу, то дайте такую же сильную деф абилку чтобы дефиться от этой "удачи".
2. Добавить шанс в рай связку печати до 50%, увеличить длительность ледяной стрелы до 9 секунд.
Это не понятно для какого класса, и для какого скилла?
Лучник. Светлая связывающая стрела.
ЛК:
1. Вечные акро за 1750р
Акро - это имбаланс, расчитан чисто как крутой, доп.буст в замесы.
Режем кольцо, делаем балансным, добавляем в лк по той же цене. Зачем нам донат сильно влияющий на баланс?
2. Вечные цитатники за 300р (статы уменьшить до х1)
То же самое что и акро
См. пунктом выше.
9. Фулл чакры за 350р
Нет, чакры собираются дольше титулов, отсюда их цена должна быть больше.
Ок, 750р.
12. Добавить цветные ники за 200р
К сожалению - это платная разработка, стоит 5к, а теперь посчитайте сколько нужно продать цвет.ников, чтобы отбить это
Нолик упустили. цветной ник дешевле 1.5к продавать нет смысла.
13. Ввести итем для донат-гравировки за 300р
Под вопросом (какие именно донат гравы будут)
См пункт 14 по игре.
 
Последнее редактирование:

САШАПАНК

Молодая звезда
Игрок ActionPW
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Надо было не убирать стражей, а смещать босса. Стражи помогают убивать тачку, она жирная.
рофл? самый жирный из всего криминала - это информатор, остальные улетают за секунды 3, если в соло, то за секунд 5-10


1. Вечные акро за 1750р
сделать деф як р2, но добавить туда дмг и пение. профит, нэт? как варик, но тогда цену опустить, т.к. ради 2к к планке и пения такое себе удовольствие


7. Отвязать итем | Game | (прыжки) для продажи НПС
Поправил, теперь итем будет сам исчезать
не исчезает, как был - так и остался
 

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3 633
Реакции
9 179
Есть другие мобы, которые не агрятся. Огоньки вокруг ГЦ, то ли 150 то ли 300 уровня. Кровососущее насекомое называется вроде.
Они убегают, я пробовал, столбы потом убегают
Как ни странно в полировке р8р она работает на все статы. Это перенять никак технически не получается?
Покажи пример плз (или название печки/шмотки)
 

Knoxville

Knoxville
Игрок ActionPW
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
487
Реакции
53
Убедите меня что это принесет плюс серверу, а не минус
убеждаю сделать сервак с королями пухами и умереными рейтами
когда там ядро с стрелками сольют в шару?
 

Голосование

Сверху
Рейтинг серверов mmorate