Мини-гайдец по мистику.

SunRise

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
230
Реакции
49
Всем купривет.
Решил запилить эту тему, во избежании глупых вопросов от толпы новичков, играющих за мистика, по типу: "А как ты это делаешь?" "А научи так же нубов сливать." Пишу по пьяни и на спор, но всё же думаю он будет полезен многим новичкам, да и не только.
Тема будет на вроде мини-гайда по классу Мистик. Со временем будет дополняться, и вероятно, переростет в нормальный такой гайдец. Критика и ваши уточнения принимаются, и учитываются.
И так, начнём.
1. Введение.
И так, что такое мистик, и с чем его есть. Интовый класс, который я надеюсь на "экшоне" возможно переведут в хэви-билд, если Unix уж разрешил луков 5.0 + инкаст. Мистик обладает как сильным хилом, так и мощным дамагом, так же практически никогда не нуждается в чи, за счет 6 инкастовых петов, призыв которых дает в сумме практически 2 чи + один из подхилов имеет шанс дать лишний процент чи.
2. Основные скиллы, по которым чаще всего задают вопросы.
2.1. Проклятье.
Мистик на данном сервере обладает самым "топовым" спеллом. Это
- "Дьявольское проклятье". При максимальном разгоне, мой мист (Без акронисов, гегемонии, с 1 кругом чакр, без голд пухи), выдает по интам 10-13к дамага. К слову, на нашем сервере проклятья инкастовые. И 10-13к двумя тычками по инту, у которых в среднем 30к хп - это вкусно. Но есть одна проблема. Как разогнать проклятье. Многие ребята, которые только начали играть за мистика часто флудят в пм, что-то вроде: "Почему ты бьешь по 10к, а я по 6к?" И когда ты им отвечаешь что это крит, они утверждают что у проклятья крита не бывает, называют тебя раком и т.д. Всё из-за невнимательности. Проклятье действительно не имеет возможности нанести критический урон, но есть шанс, который в 3 раза превосходит ваш шанс крита, что проклятье нанесёт дополнительный урон + 30%. тут встаёт вопрос о вашем везении, повезет получить 130% дамаг с прокли, или нет. Мой мистик имеет 4% крита, то есть, шанс 130% дамага, всего 16 процентов, надеяться на него нету смысла. Как получить 100% шанс нанести 130% дамаг - это уже следующий важный скилл мистика.

2.2 Перенос силы
. Основная проблема новичков в том, что они не знают, как нужно правильно "кушать" своих саммонов. На нашем сервере мистик имеет 2 важных питомца. Воин и Демон. Суть поедания Саммонов "Переносом Силы" заключается в том, что "скушаный" пет дает вам дополнительные бафы. Перейдём к конкретике. Что дают:
Воин: 1) 30% к шансу нанесение крит урона. 2) Физ деф. Лично мне он дает 6к физической защиты, что весьма ощутимо против физ классов.
Демон: 1) Маг урон. Лично мне 7к. 2)Маг деф. 11к магической защиты.
Если кто-то заметил, намечается комбушечка. Жрём значит такие война, и наш крит становится равен 34%. Если кто помнит, проклятье исеет шанс нанести доп урон в 3 раза превышающий крит. Профит. У нас есть стопроцентный шанс нанести 130% проклятьем.
С Демоном всё просто. Есть лишняя 1 капля чи. Едим, получаем лишний маг дамаг, стукаем сильнее.
2.3 Нитка.
"Чистота - Звёздное пламя". Спелл, который по моему мнению имеет неебическую силу, но который не использует совершенно никто из не только начинающих мистиков, но и из тех, кто играет давно. На сервере людей которые юзают его, всего 2, я и Глебка.
Конкретно о спелле: Он грубо говоря режет любой входящий в цель хил, будь то скиллы, хирки, банки, или еще какая лабуда, на 30%. Кинуть такое в нахиливающегося мистика\приста\шамана, и вломить ему через контроль, так, что бы он не хилился толком - каеф. Так же это единственный скилл, через который у вас есть шанс слить танка на нашем сервере, ибо мистику, в силу малого кол-ва атакующих скиллов, танка попросту не пробить без него.

2.4. Мини-кусты. "Тёмные\светлые Заросли". Сильно недооцениваемый многими мистиками скилл. Шанс опечатки и рута у него достаточно высок, так у тёмного еще и шанс драк есть, не зря стоит 2чи. Многие пренебрегают им, и из-за этого не умеют контролить соперника. Хотите уметь контролить, научитись комбинации: Заросли, дорога, стан пета, дорога, заросли, дорога. Не упал? Слип, бафаетесь, бьете через чи, призвав нового саммона и дав стан.

Это самые часто вызывающие затруднение и непонятки скиллы.

Остальные скиллы мистика вроде имеют вполне понятное и лёгкое описание: руты, станы(на пете), отталкивание, опечатка. Разобраться в них легко, просто прочитав.

3. Комбинушки.
3.1. А вот и самое сладкое подъехало. Как раз к теме о том, "Как нанести самый высокий урон".
Сначала распишу всё понятно. Накапливаем макс чи. Вызываем Война, жрём его, вызываем демона, жрём его(переноса у нас два). Итого, у нас бафф на крит и маг дамаг. Вызываем всех петов, и у нас снова макс чи (может нехватать немного, хильнётесь пару раз "Тёмным целительным светом", и норм).Юзаете 3 чи, бафаетесь "ускорением магии" (в простонародье - нота. лишние 3-4к маг дамага). Дебафаете врага лозой, взрываете её, через "Ярость флоры", дебафаете врага "Ядом" с джина. И так, мой мистик после всех этих действией имеет вот такие характеристики:

Далее вы просто скидываете всю дорогу.

3.2. Комбинушка на разгон проклятья.
Делаем всё то же самое, что я и описывал выше, получаем максимальные характеристики, и бьем проклятьем. Но если вы просто стукните соперника проклей, вы нанесёте ему 5-7к дамага. На вопрос почему так - банальный ответ. Лучше читайте скиллы.
У мистика есть прекрасный скилл "Светлые\тёмные путы плюща", дающие сопернику дебаф, увеличивающий дамаг от "Дьявольского проклятья" в 2 раза.
То есть всё легко. Разгоняете себя на максимум, дебафаете соперника по максимуму, даете ему путы, затем только проклятья.
Вуаля, максимальный дамаг достигнут. Такая прокля 100% вышибет любому инт классу от 10, до 15к, если вы сделаете все эти действия. К слову, все их вы должны сделать менее чем за 4-6 сек. пока висит слип (12 сек), что бы дождаться кд и вызвать ещё одного пета, дабы застанить соперника, т.к. у мистика нету 100% опечатывания, только с шансом, и если вам не повезёт, соперник изи задефается от вас 3-мя чи.

4.1. Самая печальная проблема всех мистиков, это постоянно лагающие питомцы. От этого никак не избавиться, и в близи ваш "Воин" не будет станить вашего соперника, скилл будет уходить в кд, дамаг будет проходить, но стана не будет. Пофикисить это вроде как невозможно, но есть выход. Стан не срабатывает вблизи только в том случае, если вы прожали его как первое действие питомца. То есть допустим вы развели соперника и взяли его в слип, но стоите впритык, времени отходить нету, т.к. вам нужно бафнуться на фул, что бы слить его. Вы бафаетесь, призываете "Война", и жмёте стан. А вам кукиш. Т.к. нельзя что бы стан в близи был первым действием пета. Выход есть. Вы жмёте на питомце скилл "сломаная ветвь", это обычный дамажащий скилл у него, но он имеет достаточно долгую анимацию (замах), вы нажали на него, и тут же жмёте много раз на стан, 3-4 должно хватить, и сразу после "Сломанной ветви", пет застанит вашего соперника, будь вы хоть в притык, хоть в нём самом. Далее, вы разбафанные бьете дорогу, ггбб, изи катка, как говорится.

Заключение (пока что).

Это основные и самые частозадаваемые лично мне вопросы. Теперь всех буду просто отсылать на эту тему.
Я прекрасно понимаю что так "многабукаф", не несут никакой смысловой нагрузки практически для более менее знающих мистиков. Но просто поймите, что целью было не вам это рассказать, а новичкам, которые банально не знают как выглядят скиллы, о которых я им пишу в игре, и насилуют пм.
Спасибо за внимание, ггбб.
 
Последнее редактирование:

DoodLeZzz

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
24
Реакции
7
:megusta:Спасибо,давно хотел мистом научиться играть.
 

YiaHoo

Баловень судьбы
Игрок ActionPW
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
963
Реакции
369
Полезный гайд.
 

Любовник

Дитя Идеального мира
Игрок ActionPW
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
4.301
Реакции
1.537
Спасибо, чувак, мне тоже полезно было)
 

SOLO_V7

Read Only
Пользователь
Регистрация
30 Апр 2016
Сообщения
42
Реакции
1
Молодец, даже бухой написал годно
 

Meeet

Баловень судьбы
Пользователь
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
1.671
Реакции
325
Спасибо, мне как раз этого не хватало!
 

Smoke

Молодая звезда
Игрок ActionPW
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
25
Реакции
1
Молодец,хороший гайд.
Ничего лишнего.
 
M

Martin Garrix

Гость
Я тоже молодец, спродюсировал его, скажем это так.
 

Atiss

Сучка-Людоедка
Пользователь
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
730
Реакции
237
Много кнопок надо нажимать, не потяну, только ф1 и уверенка
 

Megadeth

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
30 Апр 2016
Сообщения
206
Реакции
31
NARMALNO
КРЧ Я САНРУЙЗЕ ХОТИМ ХЕВИ МИСТОВ
#ДАЁШЬХЕВИМИСТОВ
 

Megadeth

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
30 Апр 2016
Сообщения
206
Реакции
31

Josc

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
155
Реакции
20
Всем купривет.
Решил запилить эту тему, во избежании глупых вопросов от толпы новичков, играющих за мистика, по типу: "А как ты это делаешь?" "А научи так же нубов сливать." Пишу по пьяни и на спор, но всё же думаю он будет полезен многим новичкам, да и не только.
Тема будет на вроде мини-гайда по классу Мистик. Со временем будет дополняться, и вероятно, переростет в нормальный такой гайдец. Критика и ваши уточнения принимаются, и учитываются.
И так, начнём.
1. Введение.
И так, что такое мистик, и с чем его есть. Интовый класс, который я надеюсь на "экшоне" возможно переведут в хэви-билд, если Unix уж разрешил луков 5.0 + инкаст. Мистик обладает как сильным хилом, так и мощным дамагом, так же практически никогда не нуждается в чи, за счет 6 инкастовых петов, призыв которых дает в сумме практически 2 чи + один из подхилов имеет шанс дать лишний процент чи.
2. Основные скиллы, по которым чаще всего задают вопросы.
2.1. Проклятье.
Мистик на данном сервере обладает самым "топовым" спеллом. Это
- "Дьявольское проклятье". При максимальном разгоне, мой мист (Без акронисов, гегемонии, с 1 кругом чакр, без голд пухи), выдает по интам 10-13к дамага. К слову, на нашем сервере проклятья инкастовые. И 10-13к двумя тычками по инту, у которых в среднем 30к хп - это вкусно. Но есть одна проблема. Как разогнать проклятье. Многие ребята, которые только начали играть за мистика часто флудят в пм, что-то вроде: "Почему ты бьешь по 10к, а я по 6к?" И когда ты им отвечаешь что это крит, они утверждают что у проклятья крита не бывает, называют тебя раком и т.д. Всё из-за невнимательности. Проклятье действительно не имеет возможности нанести критический урон, но есть шанс, который в 3 раза превосходит ваш шанс крита, что проклятье нанесёт дополнительный урон + 30%. тут встаёт вопрос о вашем везении, повезет получить 130% дамаг с прокли, или нет. Мой мистик имеет 4% крита, то есть, шанс 130% дамага, всего 16 процентов, надеяться на него нету смысла. Как получить 100% шанс нанести 130% дамаг - это уже следующий важный скилл мистика.

2.2 Перенос силы
. Основная проблема новичков в том, что они не знают, как нужно правильно "кушать" своих саммонов. На нашем сервере мистик имеет 2 важных питомца. Воин и Демон. Суть поедания Саммонов "Переносом Силы" заключается в том, что "скушаный" пет дает вам дополнительные бафы. Перейдём к конкретике. Что дают:
Воин: 1) 30% к шансу нанесение крит урона. 2) Физ деф. Лично мне он дает 6к физической защиты, что весьма ощутимо против физ классов.
Демон: 1) Маг урон. Лично мне 7к. 2)Маг деф. 11к магической защиты.
Если кто-то заметил, намечается комбушечка. Жрём значит такие война, и наш крит становится равен 34%. Если кто помнит, проклятье исеет шанс нанести доп урон в 3 раза превышающий крит. Профит. У нас есть стопроцентный шанс нанести 130% проклятьем.
С Демоном всё просто. Есть лишняя 1 капля чи. Едим, получаем лишний маг дамаг, стукаем сильнее.
2.3 Нитка.
"Чистота - Звёздное пламя". Спелл, который по моему мнению имеет неебическую силу, но который не использует совершенно никто из не только начинающих мистиков, но и из тех, кто играет давно. На сервере людей которые юзают его, всего 2, я и Глебка.
Конкретно о спелле: Он грубо говоря режет любой входящий в цель хил, будь то скиллы, хирки, банки, или еще какая лабуда, на 30%. Кинуть такое в нахиливающегося мистика\приста\шамана, и вломить ему через контроль, так, что бы он не хилился толком - каеф. Так же это единственный скилл, через который у вас есть шанс слить танка на нашем сервере, ибо мистику, в силу малого кол-ва атакующих скиллов, танка попросту не пробить без него.

2.4. Мини-кусты. "Тёмные\светлые Заросли". Сильно недооцениваемый многими мистиками скилл. Шанс опечатки и рута у него достаточно высок, так у тёмного еще и шанс драк есть, не зря стоит 2чи. Многие пренебрегают им, и из-за этого не умеют контролить соперника. Хотите уметь контролить, научитись комбинации: Заросли, дорога, стан пета, дорога, заросли, дорога. Не упал? Слип, бафаетесь, бьете через чи, призвав нового саммона и дав стан.

Это самые часто вызывающие затруднение и непонятки скиллы.

Остальные скиллы мистика вроде имеют вполне понятное и лёгкое описание: руты, станы(на пете), отталкивание, опечатка. Разобраться в них легко, просто прочитав.

3. Комбинушки.
3.1. А вот и самое сладкое подъехало. Как раз к теме о том, "Как нанести самый высокий урон".
Сначала распишу всё понятно. Накапливаем макс чи. Вызываем Война, жрём его, вызываем демона, жрём его(переноса у нас два). Итого, у нас бафф на крит и маг дамаг. Вызываем всех петов, и у нас снова макс чи (может нехватать немного, хильнётесь пару раз "Тёмным целительным светом", и норм).Юзаете 3 чи, бафаетесь "ускорением магии" (в простонародье - нота. лишние 3-4к маг дамага). Дебафаете врага лозой, взрываете её, через "Ярость флоры", дебафаете врага "Ядом" с джина. И так, мой мистик после всех этих действией имеет вот такие характеристики:

Далее вы просто скидываете всю дорогу.

3.2. Комбинушка на разгон проклятья.
Делаем всё то же самое, что я и описывал выше, получаем максимальные характеристики, и бьем проклятьем. Но если вы просто стукните соперника проклей, вы нанесёте ему 5-7к дамага. На вопрос почему так - банальный ответ. Лучше читайте скиллы.
У мистика есть прекрасный скилл "Светлые\тёмные путы плюща", дающие сопернику дебаф, увеличивающий дамаг от "Дьявольского проклятья" в 2 раза.
То есть всё легко. Разгоняете себя на максимум, дебафаете соперника по максимуму, даете ему путы, затем только проклятья.
Вуаля, максимальный дамаг достигнут. Такая прокля 100% вышибет любому инт классу от 10, до 15к, если вы сделаете все эти действия. К слову, все их вы должны сделать менее чем за 4-6 сек. пока висит слип (12 сек), что бы дождаться кд и вызвать ещё одного пета, дабы застанить соперника, т.к. у мистика нету 100% опечатывания, только с шансом, и если вам не повезёт, соперник изи задефается от вас 3-мя чи.

4.1. Самая печальная проблема всех мистиков, это постоянно лагающие питомцы. От этого никак не избавиться, и в близи ваш "Воин" не будет станить вашего соперника, скилл будет уходить в кд, дамаг будет проходить, но стана не будет. Пофикисить это вроде как невозможно, но есть выход. Стан не срабатывает вблизи только в том случае, если вы прожали его как первое действие питомца. То есть допустим вы развели соперника и взяли его в слип, но стоите впритык, времени отходить нету, т.к. вам нужно бафнуться на фул, что бы слить его. Вы бафаетесь, призываете "Война", и жмёте стан. А вам кукиш. Т.к. нельзя что бы стан в близи был первым действием пета. Выход есть. Вы жмёте на питомце скилл "сломаная ветвь", это обычный дамажащий скилл у него, но он имеет достаточно долгую анимацию (замах), вы нажали на него, и тут же жмёте много раз на стан, 3-4 должно хватить, и сразу после "Сломанной ветви", пет застанит вашего соперника, будь вы хоть в притык, хоть в нём самом. Далее, вы разбафанные бьете дорогу, ггбб, изи катка, как говорится.

Заключение (пока что).

Это основные и самые частозадаваемые лично мне вопросы. Теперь всех буду просто отсылать на эту тему.
Я прекрасно понимаю что так "многабукаф", не несут никакой смысловой нагрузки практически для более менее знающих мистиков. Но просто поймите, что целью было не вам это рассказать, а новичкам, которые банально не знают как выглядят скиллы, о которых я им пишу в игре, и насилуют пм.
Спасибо за внимание, ггбб.
Очень редко использовал нитку, просто не видел нужны. Прист и так хорошо убивается, но вещь, действительно, нужная и отличная.
Добавлю от себя как от миста с 3-4х летним стажем:

1) У миста должно быть 2 панели: ближняя и дальняя. Давать раскладку тут не буду, ибо и так все разжевано и положено прямо в рот.
2) Не стоит забывать про такие скиллы, как: Чутье (дает 100% шанса на то, что следующее умение прокастуется с критом), Шквал, Буря (отбрасывает противника), Темная листва (ПТП), Адские заросли (шанс 25%, что кинет драки), Благодеяние.
3) Дефф связка: воин + перенос + молния + перенос + щит природы + облако лепестков. Тут я обычно призываю цветы (Целебная трава + Трава жизни) и стою хилюсь.
4) Также советую выучить умение на джине: Ярость (+20 па или сколько оно там дает).
5) Также есть очень много фишек, но расписывать их я не стану.
6) Для тех, кто в дупле:

 

Megadeth

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
30 Апр 2016
Сообщения
206
Реакции
31
ярость для миста это бесполезная трата слота джина
ненужный скилл
 

Megadeth

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
30 Апр 2016
Сообщения
206
Реакции
31

Heroin

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
317
Реакции
17
Сейчас будет толпа, просто толпище бездарных и безруких мистов на сервере:dumb:
 

Megadeth

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
30 Апр 2016
Сообщения
206
Реакции
31
Сверху