- Регистрация
- 27 Май 2014
- Сообщения
- 2 010
- Реакции
- 1 021
1. [Отчет об ошибке] Скилл джинна "Вспышки молний" работает неправильно.
Сам скилл по дефолту должен резать 15% пения и скорости боя. За каждые 8 очков ловкости или силы процент увеличивается на 1.
Однако, на нашем сервере скилл действует в точности, да наоборот. Сам скилл при дефолтных статах (3-5 силы, 3-5 ловкости) режет очень много пения, а вот на моем джинне (110 ловкости) режет какие-то сущие копейки.
Итог: у мага есть два скилла на пение — ТМ безмятега (20 пения на 15 сек.) и 3 чи вспышка (25 пения на 15 сек.). По идеи этого должно хватать, чтобы остаться с инкастом, даже когда противник режет пение, но этого не получается. А вот когда я режу своим скиллом пение (тоже Вспышками Молний), любому магу достаточно юзнуть ТМ безмятегу и он снова с инкастом, хотя на моем джинне 110 ловкости, а на их 5 ловкости и 3 силы.
Собственно просьба: пофиксить скилл так, чтобы он работал как должен работать.
2. [Предложение] Яростная Защита (ЯЗ).
Не хотел создавать отдельную тему, поэтому отпишу здесь же.
У магов есть скилл ЯЗ (Яростная защита). Скилл дает 1000% защиты от 4-ех стихий (вода, огонь, металл, земля) на 4 секунды. Откат 30 секунд. Скилл очень полезный и везде этот скилл используется как своего рода иммунитет на 4 секунды против магов и пристов, а так же для дефа металл-дамага стражей и инкаст-луков.
Но, учитывая специфику этого сервера, скилл является абсолютно бесполезным. Если персонажу собрать 60к маг. дефа (а эти цифры имеет каждый магический класс), то идет 90%-ое поглощение магического урона — максимальный показатель в PW. То есть не важно: 60к или 300к, поглощение будет одинаковым.
Собственно предложение: сделать так, чтобы скилл поглощал урон, а не давал 1000% маг. дефа. Думаю цифра в 6000-8000 поглощения маг. урона на 4 секунды будет вполне себе нормальной.
Я не прошу дать магам чего-то большего, я лишь прошу, чтобы скилл, который является очень полезным и действенным, оставался таковым и на этом сервере.
Сам скилл по дефолту должен резать 15% пения и скорости боя. За каждые 8 очков ловкости или силы процент увеличивается на 1.
Однако, на нашем сервере скилл действует в точности, да наоборот. Сам скилл при дефолтных статах (3-5 силы, 3-5 ловкости) режет очень много пения, а вот на моем джинне (110 ловкости) режет какие-то сущие копейки.
Итог: у мага есть два скилла на пение — ТМ безмятега (20 пения на 15 сек.) и 3 чи вспышка (25 пения на 15 сек.). По идеи этого должно хватать, чтобы остаться с инкастом, даже когда противник режет пение, но этого не получается. А вот когда я режу своим скиллом пение (тоже Вспышками Молний), любому магу достаточно юзнуть ТМ безмятегу и он снова с инкастом, хотя на моем джинне 110 ловкости, а на их 5 ловкости и 3 силы.
Собственно просьба: пофиксить скилл так, чтобы он работал как должен работать.
2. [Предложение] Яростная Защита (ЯЗ).
Не хотел создавать отдельную тему, поэтому отпишу здесь же.
У магов есть скилл ЯЗ (Яростная защита). Скилл дает 1000% защиты от 4-ех стихий (вода, огонь, металл, земля) на 4 секунды. Откат 30 секунд. Скилл очень полезный и везде этот скилл используется как своего рода иммунитет на 4 секунды против магов и пристов, а так же для дефа металл-дамага стражей и инкаст-луков.
Но, учитывая специфику этого сервера, скилл является абсолютно бесполезным. Если персонажу собрать 60к маг. дефа (а эти цифры имеет каждый магический класс), то идет 90%-ое поглощение магического урона — максимальный показатель в PW. То есть не важно: 60к или 300к, поглощение будет одинаковым.
Собственно предложение: сделать так, чтобы скилл поглощал урон, а не давал 1000% маг. дефа. Думаю цифра в 6000-8000 поглощения маг. урона на 4 секунды будет вполне себе нормальной.
Я не прошу дать магам чего-то большего, я лишь прошу, чтобы скилл, который является очень полезным и действенным, оставался таковым и на этом сервере.
Последнее редактирование: