Касательно скиллов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2.010
Реакции
1.021
1. [Отчет об ошибке] Скилл джинна "Вспышки молний" работает неправильно.
Сам скилл по дефолту должен резать 15% пения и скорости боя. За каждые 8 очков ловкости или силы процент увеличивается на 1.
Однако, на нашем сервере скилл действует в точности, да наоборот. Сам скилл при дефолтных статах (3-5 силы, 3-5 ловкости) режет очень много пения, а вот на моем джинне (110 ловкости) режет какие-то сущие копейки.

Итог: у мага есть два скилла на пение — ТМ безмятега (20 пения на 15 сек.) и 3 чи вспышка (25 пения на 15 сек.). По идеи этого должно хватать, чтобы остаться с инкастом, даже когда противник режет пение, но этого не получается. А вот когда я режу своим скиллом пение (тоже Вспышками Молний), любому магу достаточно юзнуть ТМ безмятегу и он снова с инкастом, хотя на моем джинне 110 ловкости, а на их 5 ловкости и 3 силы.

Собственно просьба: пофиксить скилл так, чтобы он работал как должен работать.

2. [Предложение] Яростная Защита (ЯЗ).
Не хотел создавать отдельную тему, поэтому отпишу здесь же.
У магов есть скилл ЯЗ (Яростная защита). Скилл дает 1000% защиты от 4-ех стихий (вода, огонь, металл, земля) на 4 секунды. Откат 30 секунд. Скилл очень полезный и везде этот скилл используется как своего рода иммунитет на 4 секунды против магов и пристов, а так же для дефа металл-дамага стражей и инкаст-луков.
Но, учитывая специфику этого сервера, скилл является абсолютно бесполезным. Если персонажу собрать 60к маг. дефа (а эти цифры имеет каждый магический класс), то идет 90%-ое поглощение магического урона — максимальный показатель в PW. То есть не важно: 60к или 300к, поглощение будет одинаковым.
Собственно предложение: сделать так, чтобы скилл поглощал урон, а не давал 1000% маг. дефа. Думаю цифра в 6000-8000 поглощения маг. урона на 4 секунды будет вполне себе нормальной.
Я не прошу дать магам чего-то большего, я лишь прошу, чтобы скилл, который является очень полезным и действенным, оставался таковым и на этом сервере.
 
Последнее редактирование:
Ш

Шляпа

Гость
1. [Отчет об ошибке] Скилл джинна "Вспышки молний" работает неправильно.
Сам скилл по дефолту должен резать 15% пения и скорости боя. За каждые 8 очков ловкости или силы процент увеличивается на 1.
Однако, на нашем сервере скилл действует в точности, да наоборот. Сам скилл при дефолтных статах (3-5 силы, 3-5 ловкости) режет очень много пения, а вот на моем джинне (110 ловкости) режет какие-то сущие копейки.

Итог: у мага есть два скилла на пение: ТМ безмятега (20 пения на 15 сек.) и 3 чи вспышка (25 пения на 15 сек). По идеи этого должно хватать, чтобы остаться с инкастом, даже когда противник режет пение, но этого не получается. А вот когда я режу своим скиллом пение, любому магу достаточно юзнуть ТМ безмятегу и он снова с инкастом.

Собственно просьба: пофиксить скилл так, чтобы он работал как должен работать.

2. [Предложение] Яростная Защита (ЯЗ).
Не хотел создавать отдельную тему, поэтому отпишу здесь же.
У магов есть скилл ЯЗ (Яростная защита). Скилл дает 1000% защиты от 4-ех стихий (вода, огонь, металл, земля) на 4 секунды. Откат 30 секунд. Скилл очень полезный и везде этот скилл используется как своего рода иммунитет на 4 секунды против магов и пристов, а так же для дефа металл-дамага стража и инкаст-луков.
Но, учитывая специфику этого сервера, скилл является абсолютно бесполезным. Если персонажу собрать 60к маг. дефа (а эти цифры имеет каждый магический класс), то идет 90%-ое поглощение магического урона, — максимальный показатель в PW. То есть не важно: 60к или 300к, поглощение будет одинаковым.
Собственно предложение, сделать чтобы скилл поглощал урона, а не давал 1000% маг. дефа. Думаю цифра в 6000-8000 поглощения маг. урона на 4 секунды будет вполне себе нормальной.
Я не прошу дать магам чего-то большего, я лишь прошу, чтобы скилл, который является очень полезным и действенным, оставался таковым и на этом сервере.
1. У магов 3 скилла, раз уж так. Вспышка молнии тут действительно не канает, можешь использовать Губительный огонь ( хоть он и затратнее).
2. А я предлагаю по поводу этого скила сделать другое: есть 10% вероятности снятия негативов. Это очень мало. У всех есть снятие, у магов нет. Предлагаю увеличить вероятность.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2.010
Реакции
1.021
1. У магов 3 скилла, раз уж так. Вспышка молнии тут действительно не канает, можешь использовать Губительный огонь ( хоть он и затратнее).
2. А я предлагаю по поводу этого скила сделть другое: 10% вероятности снятия негативов. Это очень мало. У всех есть снятие, у магов нет. Предлагаю увеличить вероятность.
1. Дак дело именно в том, что вспышка молний режет слишком много. Должна 15%, режет 50, наверно. Каст вообще становится никакой. А со вкинутой ловкой не работает.
2. Нытьё будет так много, что мы потонем в слезах и соплях. А 6-8к поглота — именно то, что не вносит дисбаланса и спасет только в случае грамотного юза.
 
Ш

Шляпа

Гость
1. Дак дело именно в том, что вспышка молний режет слишком много. Должна 15%, режет 50, наверно. Каст вообще становится никакой. А со вкинутой ловкой не работает.
2. Нытьё будет так много, что мы потонем в слезах и соплях. А 6-8к поглота — именно то, что не вносит дисбаланса и спасет только в случае грамотного юза.
1. 59 первообразная от средоточия (не помню названия, 2 чи за 6 сек инкаста)
2. Серьезно - ПВП с шаманом: нет чи или кд джина - прощай инкаст да шансы на выигрыш.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2.010
Реакции
1.021
1. 59 первообразная от средоточия (не помню названия, 2 чи за 6 сек инкаста)
2. Серьезно - ПВП с шаманом: нет чи или кд джина - прощай инкаст да и шансы на выигрыш.
1. Отдавать 2 чи ради 6 секунд инкаста? Проще юзнуть безмятегу за 1 чи и получить на 15 сек. инкаст. Я просто не понимаю, почему ВМ режет по 50 пения, когда должен 15.
2. У меня гора с 95% шансом, как и камикадзе с 95% шансом, не всегда срабатывают. Раза два в день не срабатывают точно. Что уж говорить о скилле, вероятность успешного юза которого будет равна 10%-ам? Чистый рандом, а я люблю стабильность (да и кто её не любит?)
 
Ш

Шляпа

Гость
1. Отдавать 2 чи ради 6 секунд инкаста? Проще юзнуть безмятегу за 1 чи и получить на 15 сек. инкаст. Я просто не понимаю, почему ВМ режет по 50 пения, когда должен 15.
2. У меня гора с 95% шансом, как и камикадзе с 95% шансом, не всегда срабатывают. Раза два в день не срабатывают точно. Что уж говорить о скилле, вероятность успешного юза которого будет равна 10%-ам? Чистый рандом, а я люблю стабильность (да и кто её не любит?)
1. Губительный огонь тоже режет много (хотя тоже не должен), значит, такова специфика. Значит, специально так сделали, и исправлений не будет.
2. Вот я и предлагаю увеличить шанс.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2.010
Реакции
1.021
1. Губительный огонь тоже режет много (хотя тоже не должен), значит, такова специфика. Значит, специально так сделали, и исправлений не будет.
Любой милишник просто подходит (да даже тот же прист), кидает тебе ВМ или ГО и ты стоишь и ничего не можешь сделать. Жрет ВМ 35 энергии максимум, учитывая статы джиннов местных игроков (3.0 регенирация энергии и 220+ энергии), кидать можно просто по КД и овнить мага как хочется. Да и дальность у скилла большая — 25 метров, не меньше чем у Яда или МиД'а.
Благо большинство здешних милишников — бестолочи, которые не додумываются до этого (уверка — наше всё).

Дефолтные 15% и +1% за каждые 8 силы\ловкости — нужно сделать так.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2.010
Реакции
1.021
Ш

Шляпа

Гость
Ой не, мне оч нравится убивать физ. классы без отката с 6-ти скиллов, кидая МиД со 110 ловкости (режет 104% дефа от огня) :3
Там под атакой земли, под князес (если сик асистит или прист) вообще под нули деф улетает.
 
Ш

Шляпа

Гость
Ой, нафлудил. Ждем ответа, а то я с тобой заболтаюсь.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2.010
Реакции
1.021

Хрю

Молодая звезда
Игрок ActionPW
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
58
Реакции
14
поднимаешь поднимаешь магов а им все мало и мало
 

Маия любафька

Волк-одиночка
Игрок ActionPW
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
670
Реакции
190
Жадность фраера погубила. Ну мало человеку,что поделать. Не все еще одеяло на себя перетянул.
 
Г

Гость..

Гость
Закрою, а то еще и тут перекусаетесь) Ждите ответа.
 

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3.607
Реакции
9.148
Скилл джинна "Вспышки молний" работает неправильно.
Этот скилл не трогали, и он такой как и везде. Возможно из-за такой концепции, из-за такого уровня, из-за таких статов, он не правильно себя ведет.

А вот

Губительный огонь ( хоть он и затратнее).
Меняли. На степень, хоть 150 пения собери, все равно будет недокаст.

Яростная Защита (ЯЗ).
Собственно предложение: сделать так, чтобы скилл поглощал урон, а не давал 1000% маг. дефа. Думаю цифра в 6000-8000 поглощения маг. урона на 4 секунды будет вполне себе нормальной.​
1000% дефа я считаю тоже не плохо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху