Гайд по созданию внешек для персонажей. | Форум Action PW

Гайд по созданию внешек для персонажей.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Эви, 3 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эви

    Эви Гость

    Рейтинг:
    +0 / 0 / -0
    Давно хотела собрать в кучу все свои знания, по прочитанным многочисленным гайдам в создании внешек, и создать единый гайд для всех игроков нашего сервера.
    Вот наконец-то руки дошли.
    Сразу скажу, что вся информация взята с различных сайтов и от разных авторов.
    Моя работа в этом гайде заключается только в консолидации и преподнесении вам этой крайне полезной инфы.

    Итак, начнем с азов, а точнее разберемся где именно находятся наши уже созданные, и где будут находится все создаваемые внешки персонажей.

    Открываем папку с игрой, заходим в папку element, затем в папку userdata, и character.
    В этой папке мы видим еще одну папку customize, и 18 файликов .ini под номерами от 00-91, каждый такой файлик отвечает за определенный класс и профу персонажа.


    00 – воин
    01 – воин девушка
    10 – маг
    11 – маг девушка
    20 – шаман
    21 – шаман девушка
    31 – друид
    40 – оборотень
    50 – ассасин
    51 – ассасин девушка
    60 – лучник
    61 – лучник девушка
    70 – жрец
    71 – жрец девушка
    80 – страж
    81 – страж девушка
    90 – мистик
    91 – мистик девушка


    Теперь разберемся, что же это за файлики и в чем их особенность.
    Эти файлики отвечают за создание нового персонажа. И именно в них можно менять параметры, если вы хотите сделать своего персонажа худым или толстым, или создать персонажа с мужской, или женской прической. Сразу хочу предупредить, что сменить прическу с мужского варианта на женский и наоборот, уже созданному персонажу вы не сможете, также как и поменять параметры тела с ультра худого или макси толстого. Все это можно сделать только на нового создаваемого персонажа.


    Теперь заходим в папку customize, и видим там 20 папок под номерами от 00-91.
    В этих папках хранятся уже созданные персонажи. Радикальные перемены в этих файлах не сделаешь, но изменить своего персонажа в разумных пределах можно.


    Теперь вернемся на файлики, которые отвечают за создание нового персонажа и откроем любой .ini файлик, открываются такие файлики текстовым редактором (блокнотом).

    Наша модель персонажа сохранена в виде разных кодов. Рассмотрим подробнее:

    Внимание! При изменении персонажа, никогда не трогаем текстуры, или же наш персонаж пойдет пятнами или почернеет.

    [3Parts] //3 части лица
    scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
    scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
    scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)


    [BlendFace]
    idFaceShape1 = 62 //ID текстуры - не трогаем.
    idFaceShape2 = 62 //ID текстуры - не трогаем.
    blendFaceShape = 50 //...


    [Face] //Лицо
    scaleFaceH = 128 //Ширина лица
    scaleFaceV = 130 //Высота лица
    idFaceTex = 44 //ID текстуры - не трогаем.


    [Faling] //...
    idFalingSkin = 433 //ID текстуры - не трогаем.
    idFalingTex = 437 //ID текстуры - не трогаем.


    [Forehead] //Лоб
    offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
    offsetForeheadV = 128
    offsetForeheadZ = 128
    rotateForehead = 128
    scaleForehead = 128


    [YokeBone] //Скулы
    offsetYokeBoneH = 128
    offsetYokeBoneV = 128
    offsetYokeBoneZ = 128
    rotateYokeBone = 128
    scaleYokeBone = 128
    [Cheek] //Щеки
    offsetCheekH = 128
    offsetCheekV = 128
    offsetCheekZ = 128
    scaleCheek = 128


    [Chain] // Подбородок
    offsetChainV = 128
    offsetChainZ = 128
    rotateChain = 128
    scaleChainH = 128


    [Jaw] //Челюсть
    offsetJawH = 128
    offsetJawV = 128
    offsetJawZ = 128
    scaleJawSpecial = 128
    scaleJawH = 128
    scaleJawV = 128


    [Eye]
    idThirdEye = 1163 (Данный код "Третий глаз" отвечает за звезду во лбу у древних, чтобы поставить на старую расу нужно поставить значение данного кода на 0, т.е. idThirdEye = 0 )
    idEyeBaseTex = 257
    idEyeHighTex = 256
    idEyeBallTex = 1117 (Это глаза мистиков, если вы их хотите перенести отдельно).
    idEyeShape = 32
    scaleEyeH = 166
    scaleEyeV = 135
    rotateEye = 166
    offsetEyeH = 115
    offsetEyeV = 118
    offseteyeZ = 123
    scaleEyeBall = 146 (Изменение размера правого зрачка)
    scaleEyeH2 = 166
    scaleEyeV2 = 135
    rotateEye2 = 166
    offsetEyeH2 = 115
    offsetEyeV2 = 118
    offseteyeZ2 = 123
    scaleEyeBall2 = 146 (Изменение размера левого зрачка)


    *Если хотите сделать абсолютно чёрные глаза в строчке "idEyeBallTex = ?????" напишите любое число, например "idEyeBallTex = 1". Использовать можно только создавая перса с нуля.

    * Что касаемо амфибий, никаких значений менять не надо. Все и так будет работать.

    Делаем белые глаза.

    Код:
    1. Открываем код нужной нам внешки и копируем туда данный код и сохраняем.
    [Eye]
    idThirdEye = 0
    idEyeBaseTex = 50
    idEyeHighTex = 49
    idEyeBallTex = 0
    idEyeShape = 73
    scaleEyeH = 125
    scaleEyeV = 172
    rotateEye = 126
    offsetEyeH = 130
    offsetEyeV = 128
    offseteyeZ = 64
    scaleEyeBall = 192
    scaleEyeH2 = 125
    scaleEyeV2 = 172
    rotateEye2 = 126
    offsetEyeH2 = 130
    offsetEyeV2 = 128
    offseteyeZ2 = 64
    scaleEyeBall2 = 192


    [Brow] //Бровь
    idBrowTex = 45 //ID текстуры - не трогаем...
    idBrowShape = 70 //ID текстуры - не трогаем...
    scaleBrowH = 128 //
    scaleBrowV = 128 //
    rotateBrow = 128 //
    offsetBrowH = 128 //
    offsetBrowV = 128 //
    offsetBrowZ = 128 //
    scaleBrowH2 = 128 //
    scaleBrowV2 = 128 //
    rotateBrow2 = 128 //
    offsetBrowH2 = 128 //
    offsetBrowV2 = 128 //
    offsetBrowZ2 = 128 //


    [Nose] //Нос
    idNoseTex = 41 //ID текстуры - не трогаем...
    idNoseTipShape = 58 //
    scaleNoseTipH = 128 //
    scaleNoseTipV = 128 //
    scaleNoseTipZ = 128 //
    offsetNoseTipV = 128 //
    idNoseBridgeShape = 57 //
    scaleBridgeTipH = 128 //
    offsetBridgeTipZ = 128 //


    [Mouth] //Рот
    idMouthUpLipLine = 80 //
    idMouthMidLipLine = 77 //
    idMouthDownLipLine = 83 //
    thickUpLip = 128 //
    thickDownLip = 111 //
    scaleMouthH = 112 //
    offsetMouthV = 128 //
    offsetMOuthZ = 128 //
    idMouthTex = 52 //ID текстуры - не трогаем...
    offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
    scaleMouthH2 = 112 //
    offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //


    Если хотите сделать рот поуже, уменьшаем эти значения:

    [Mouth]
    scaleMouthH = ??
    scaleMouthH2 = ??
    Чем меньше число, тем уже губы.


    [Ear] //Уши
    idEarShape = 59 //ID текстуры - не трогаем...
    scaleEar = 128 //размер ушей
    offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 очень высоко)


    [Hair] ///Прическа
    idHairModel = 265 //ID - модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
    idHairTex = 313 //ID - текстура прически


    [Moustache] //Усы
    idMoustacheTex = 204 //ID текстуры - не трогаем...
    idMoustacheSkin = 186 //
    idGoateeTex = 596 //ID текстуры - не трогаем...


    [Color] //Цвет
    colorHair = -11517643 //цвет волос
    colorFace = -593687 //цвет лица
    colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
    colorBrow = -11188938 //цвет бровей
    colorMouth = -1993594 //цвет губ
    colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
    colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)


    [Body] //Тело
    bodyID = 0 // - эта функция только для зооморфов.
    colorBody = -593687 //цвет тела
    headScale = 128 //0-255 размер головы - ее увеличение - придает рост.
    upScale = 128 //0-255 размер груди
    waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
    armWidth = 128 //0-255 - толщина рук
    legWidth = 128 //0-255 - толщина ног
    breastScale = 128


    Все параметры, кроме цвета - могут быть от 0-255

    В игре же ползунками можно создать:
    110-146 для мужских и 100-146 для женских.


    В названиях параметров, где есть H и V
    пример: scaleFaceH


    Означает:
    h - от англ. height (высота)
    V - от англ. width (ширина)


    Все параметры, где указанны фразы id или tex - не трогаем (кроме прически)

    Максимальное значение 255, минимальное 0.

    Примеры готовых цветов

    Коды готовых цветов.
    -1 = Белый
    -3333333 красный
    -1234 = Желтый цвет
    -1024 = Лимонно-желтый
    -133530 = Светло-желтый
    -10497 = Бледно розовато-пурпурный
    -42496 = Ярко-оранжевый
    -22222 = Светло оранжевый
    -65376 = Малиновый
    -131072 = Гранатовый
    -195478 = Розовый
    -55555 = Ядовито розовый
    -555555 = Светло розовый
    1023 = Синий
    555 = Темно синий
    5555 = Ярко темно синий
    -5555555 = Фиолетовый
    64256 = Светло-зеленый
    222222 = Темно зеленый
    55555 = Ядовито зеленый
    64465 и 64255 = Бирюзовый
    -14737377 = Темно серый
    -11448240 = Светло серый
    2048 = Черный


    Остальные цвета можно узнать через Photoshop.
    Цвета определяются в фотошопе, например:
    colorBody = -858417
    RGB: 85R 84G 17B


    Важно! НА ОБОРОТНЯХ работает большинство женских причесок
    ID причесок-таблеток:
    771 - Поросенок
    772 - Китайская девочка
    773 - Обезьяна (мал.)
    774 - Обезьяна
    775 - Китайский мальчик
    776 - Хряк
    408 – Панк


    Ошибки которые могут возникнуть при создании прически обору.

    1. Создаем воина с желаемой нам прической для танка (Самая лучшая - панковский хаер).
    2. Выбрали прическу, записали модель.
    3. Проходим путь в папку: perfect world\element\userdata\character\customize\00
    Находим там сохранившуюся модельку воина (скорее всего она будет первой в списке).
    4. Открываем. Ищем нужным нам код.
    [Hair]
    idHairModel = 3х значное число
    idHairTex = 3х значное число
    В этих 2 строках после равно стоит по 3 цифры, это код прически, копируем и идем по адресу.
    perfect world\element\userdata\character\customize\40
    Тут хранятся модели оборов.
    5. Открываем код нужного обора, где хотим сделать крутой причесон.
    Находим [Hair] и меняем там значения, которые взяли с воина.
    6. Сохраняем. Готово.


    Ошибки.
    Если, вы одели хаер на танка, при заходе он зеленого цвета и в игре не отображается, нужно сделать следующее.
    1. Зайти в код с внешностью.
    2. Найти значение [Color], нас там интересует colorHair, сотрите цифры и напишете к примеру 000000, после сохранения ваша прическа станет черной и не слетит.


    Друиды:
    [Body]
    bodyID = 0 (где 0 - ставь любое значение от 0 до 5)
    0 = Лисий (лиса с острым хвостом)
    1 = Кошачий
    2 = Олень, хвоста нет - есть рожки
    3 = Летучая мышь (хвостик чертенка)
    4 = Лиса (большой пушистый хвост)
    5 = Кролик (с ушками но без хвоста)


    Как сделать цветной хвост у лисы.

    1. Создаём друлю с лисьим хвостиком.
    2. Красим кожу и волосы в любой цвет.
    3. Записываем модель.Сохранённую модель персонажа находим следующим путём:
    ...\Program Files\Perfect World\element\userdata\character\customize\31


    Нужную модель переносим на рабочий стол.

    Работа в файле.

    4. Находим в коде модели [Color]
    Там нам нужны вот эти параметры
    http://i.imgur.com/yQVH6.png
    Можно менять на своё усмотрение. (-1 белый цвет лица, 1 чёрный)
    5. Переключаемся на [Body]
    http://i.imgur.com/r6hkN.png
    Значение BodyID = 4 (обязательно)
    6. Значение colorBody делаем таким же,как и colorHair.
    7. Сохраняем фаил и переносим его обратно в папку с персонажем.


    Возвращаемся к игре.
    8. Выбираем нашу модель.Видим результат.
    http://i.imgur.com/N4ZMK.jpg

    P.S. Цвет хвоста можно менять вместе с цветом кожи прямо в игре, но цвет тела меняться не будет, а вот цвет лица поменяется вместе с хвостом. Если вы хотите избежать изменения цвета лица, то вам придётся каждый раз менять цвет волос и записывать модель, затем менять параметры colorHair и colorBody на одинаковые, после чего нужно будет сохранить изменения в модели.

    Перенос кожи с расы на расу.

    У многих возникает вопрос - как перенести кожу с амфибий на древних и наоборот? Оказывается,все очень просто:

    1. Делаем себе персонажа нужной расы и класса,у меня это будет девушка мистик,и сохраняем модельку. http://www.picshare.ru/view/254333/

    2. Далее создаем модель амфибии,кожу с которой мы хотим перенести на нашу девушку мистика,и также сохраняем эту модель.

    [​IMG]

    Ну вот,мы уже на пути к победе.

    3. Идем в: Perfect World\character\customise\21(девушка-шаман);20(мужчина-шаман) или 51(девушка-убийца) 50(мужчина-убийца соответственно). У меня это девушка-убийца,так что 51.
    Находим свою модельку с нужной кожей,открываем и ищем строчку idFaceTex = ххх(естественно,у вас вместо ххх - цифры).


    4. Копируем эту строчку,снова идем в: Perfect World\character\customise и ищем уже нужную нам модельку древних 80 - мужчина-страж; 81 - девушка-страж; 90 - мужчина мистик и 91 - девушка-мистик.
    Открываем нужную нам модель и заменяем там строчку idFaceTex = хххх на ту, которую скопировали с рыбок. Сохраняем модель.


    Итак, полдела сделано.

    5. Заходим,примеряем модель на перса и видим,что цвет кожи лица и тела довольно сильно различается http://www.picshare.ru/view/254336/ . Если вас это не смущает, то можете оставить как есть.
    Если же вы ценитель тонкого и прекрасного, делаем вот что - делаем скриншот персонажа,переносим его в папку: \Perfect World\element\userdata\userpic


    6. Идем в игру в редактор персонажей,открываем вкладку "База",внизу у нас список пользовательских картинок,находим там наш скриншот и нажимаем "Показать". Далее
    Растягиваем его до нужного нам размера,ставим окошко как можно ближе к персонажу (так будет легче сравнивать цвета), и идем во вкладку "Цвет". Начинаем менять цвет тела так,
    чтобы он подходил под цвет лица на скриншоте http://www.picshare.ru/view/254334/
    Когда нас все устраивает,сохраняем модель и опять идем в: Perfect World\character\customise,где находим только что сохраненную модель с нужным нам цветом тела.
    Находим в ней строчку colorBody = -ххххххх,копируем,и направляемся к модели персонажа,на котором уже стоит нужная нам кожа. Заменяем строчку colorBody = -ххххх на ту,которую скопировали,сохраняем.


    7. Заходим в редактор персонажей, примеряем модельку, наслаждаемся видом http://www.picshare.ru/view/254335/ и сохраняем.

    Ну вот вроде и все, что нашла в своих загашниках. Раньше часто создавала модельки, и собирала разную инфу, сейчас просто некогда, но надеюсь вам помогла.

    (В создании данного гайда, использовалась информация от Jeneli Evans и Людмилы Мальковой).

    Приятной игры!
     
    • Мне нравится Мне нравится x 10
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей