Гайд по созданию внешек для персонажей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Э

Эви

Гость
Давно хотела собрать в кучу все свои знания, по прочитанным многочисленным гайдам в создании внешек, и создать единый гайд для всех игроков нашего сервера игры перфект ворд ActionPW.
Вот наконец-то руки дошли.
Сразу скажу, что вся информация взята с различных сайтов и от разных авторов.
Моя работа в этом гайде заключается только в консолидации и преподнесении вам этой крайне полезной инфы.

Итак, начнем с азов, а точнее разберемся где именно находятся наши уже созданные, и где будут находится все создаваемые внешки персонажей.

Открываем папку с игрой, заходим в папку element, затем в папку userdata, и character.
В этой папке мы видим еще одну папку customize, и 18 файликов .ini под номерами от 00-91, каждый такой файлик отвечает за определенный класс и профу персонажа.

Bash:
00 воин мужчина
01 воин женщина
10 маг мужчина
11 маг женщина
20 шаман мужчина
21 шаман женщина
30 —-----—
31 зооморф женщина (друид)
40 зооморф мужчина (оборотень)
41 —--------
50 убийца мужчина
51 убийца женщина
60 лук мужчина
61 лук женщина
70 жрец мужчина
71 жрец женщина
80 страж мужчина
81 страж женщина
90 мистик мужчина
91 мистик женщина
100 призрак мужчина
101 призрак женщина
110 жнец мужчина
111 жнец женщина
121 стрелок
130 паладин
Теперь разберемся, что же это за файлики и в чем их особенность.
Эти файлики отвечают за создание нового персонажа. И именно в них можно менять параметры, если вы хотите сделать своего персонажа худым или толстым, или создать персонажа с мужской, или женской прической. Сразу хочу предупредить, что сменить прическу с мужского варианта на женский и наоборот, уже созданному персонажу вы не сможете, также как и поменять параметры тела с ультра худого или макси толстого. Все это можно сделать только на нового создаваемого персонажа.

Теперь заходим в папку customize, и видим там 18 папок под номерами от 00-91.
В этих папках хранятся уже созданные персонажи. Радикальные перемены в этих файлах не сделаешь, но изменить своего персонажа в разумных пределах можно.

Теперь вернемся на файлики, которые отвечают за создание нового персонажа и откроем любой .ini файлик, открываются такие файлики текстовым редактором (блокнотом).

Наша модель персонажа сохранена в виде разных кодов.
Рассмотрим подробнее:


Внимание! При изменении персонажа, никогда не трогаем текстуры, или же наш персонаж пойдет пятнами или почернеет.

Bash:
[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры - не трогаем.
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры - не трогаем.
blendFaceShape = 50 //...

[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Ширина лица
scaleFaceV = 130 //Высота лица
idFaceTex = 44 //ID текстуры - не трогаем.

[Faling] //...
idFalingSkin = 433 //ID текстуры - не трогаем.
idFalingTex = 437 //ID текстуры - не трогаем.

[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128

[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128

[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128

[Chain] // Подбородок
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 128

[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128

[Eye]
idThirdEye = 1163 (Данный код "Третий глаз" отвечает за звезду во лбу у древних, чтобы поставить на старую расу нужно поставить значение данного кода на 0, т.е. idThirdEye = 0 )
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117 (Это глаза мистиков, если вы их хотите перенести отдельно).
idEyeShape = 32
scaleEyeH = 166
scaleEyeV = 135
rotateEye = 166
offsetEyeH = 115
offsetEyeV = 118
offseteyeZ = 123
scaleEyeBall = 146 (Изменение размера правого зрачка)
scaleEyeH2 = 166
scaleEyeV2 = 135
rotateEye2 = 166
offsetEyeH2 = 115
offsetEyeV2 = 118
offseteyeZ2 = 123
scaleEyeBall2 = 146 (Изменение размера левого зрачка)
*Если хотите сделать абсолютно чёрные глаза в строчке "idEyeBallTex = ?????" напишите любое число, например "idEyeBallTex = 1". Использовать можно только создавая перса с нуля.

* Что касаемо амфибий, никаких значений менять не надо. Все и так будет работать.
Делаем белые глаза.

Код:
1. Открываем код нужной нам внешки и копируем туда данный код и сохраняем.

Bash:
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 0
idEyeShape = 73
scaleEyeH = 125
scaleEyeV = 172
rotateEye = 126
offsetEyeH = 130
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 64
scaleEyeBall = 192
scaleEyeH2 = 125
scaleEyeV2 = 172
rotateEye2 = 126
offsetEyeH2 = 130
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 64
scaleEyeBall2 = 192

[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры - не трогаем...
idBrowShape = 70 //ID текстуры - не трогаем...
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //

[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры - не трогаем...
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //

[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры - не трогаем...
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //
Если хотите сделать рот поуже, уменьшаем эти значения:

Bash:
[Mouth]
scaleMouthH = ??
scaleMouthH2 = ??

Чем меньше число, тем уже губы.

[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры - не трогаем...
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 очень высоко)

[Hair] ///Прическа

idHairModel = 265 //ID - модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID - текстура прически

[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры - не трогаем...
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры - не трогаем...

[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)


[Body] //Тело

bodyID = 0 // - эта функция только для зооморфов.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы - ее увеличение - придает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 - толщина рук
legWidth = 128 //0-255 - толщина ног
breastScale = 128
Все параметры, кроме цвета - могут быть от 0-255

В игре же ползунками можно создать:
110-146 для мужских и 100-146 для женских.

В названиях параметров, где есть H и V
пример: scaleFaceH

Означает:

Bash:
h - от англ. height (высота)
V - от англ. width (ширина)
Все параметры, где указанны фразы id или tex - не трогаем (кроме прически)
Максимальное значение 255, минимальное 0.
Примеры готовых цветов

Коды готовых цветов.

Bash:
-1 = Белый
-3333333 красный
-1234 = Желтый цвет
-1024 = Лимонно-желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно розовато-пурпурный
-42496 = Ярко-оранжевый
-22222 = Светло оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
-55555 = Ядовито розовый
-555555 = Светло розовый
1023 = Синий
555 = Темно синий
5555 = Ярко темно синий
-5555555 = Фиолетовый
64256 = Светло-зеленый
222222 = Темно зеленый
55555 = Ядовито зеленый
64465 и 64255 = Бирюзовый
-14737377 = Темно серый
-11448240 = Светло серый
2048 = Черный
Остальные цвета можно узнать через Photoshop.
Цвета определяются в фотошопе,
например:

Bash:
colorBody = -858417
RGB: 85R 84G 17B
Важно! НА ОБОРОТНЯХ работает большинство женских причесок
ID причесок-таблеток:

Bash:
771 - Поросенок
772 - Китайская девочка
773 - Обезьяна (мал.)
774 - Обезьяна
775 - Китайский мальчик
776 - Хряк
408 – Панк
Ошибки которые могут возникнуть при создании прически обору.

1. Создаем воина с желаемой нам прической для танка (Самая лучшая - панковский хаер).
2. Выбрали прическу, записали модель.
3. Проходим путь в папку: perfect world\element\userdata\character\customize\00
Находим там сохранившуюся модельку воина (скорее всего она будет первой в списке).
4. Открываем. Ищем нужным нам код.

[Hair]
idHairModel = 3х значное число
idHairTex = 3х значное число

В этих 2 строках после равно стоит по 3 цифры, это код прически, копируем и идем по адресу.
perfect world\element\userdata\character\customize\40
Тут хранятся модели оборов.
5. Открываем код нужного обора, где хотим сделать крутой причесон.
Находим [Hair] и меняем там значения, которые взяли с воина.
6. Сохраняем. Готово.

Ошибки.
Если, вы одели хаер на танка, при заходе он зеленого цвета и в игре не отображается, нужно сделать следующее.
1. Зайти в код с внешностью.
2. Найти значение [Color], нас там интересует colorHair, сотрите цифры и напишете к примеру 000000, после сохранения ваша прическа станет черной и не слетит.

Друиды:

Bash:
[Body]
bodyID = 0 (где 0 - ставь любое значение от 0 до 5)
0 = Лисий (лиса с острым хвостом)
1 = Кошачий
2 = Олень, хвоста нет - есть рожки
3 = Летучая мышь (хвостик чертенка)
4 = Лиса (большой пушистый хвост)
5 = Кролик (с ушками но без хвоста)
Как сделать цветной хвост у лисы.

1. Создаём друлю с лисьим хвостиком.
2. Красим кожу и волосы в любой цвет.
3. Записываем модель.Сохранённую модель персонажа находим следующим путём:
...\Program Files\Perfect World\element\userdata\character\customize\31

Нужную модель переносим на рабочий стол.

Работа в файле.

4. Находим в коде модели [Color]
Там нам нужны вот эти параметры
1602756894294.png



Можно менять на своё усмотрение. (-1 белый цвет лица, 1 чёрный)
5. Переключаемся на [Body]
1602756910417.png


Значение BodyID = 4 (обязательно)
6. Значение colorBody делаем таким же,как и colorHair.
7. Сохраняем фаил и переносим его обратно в папку с персонажем.

Возвращаемся к игре.
8. Выбираем нашу модель.
Видим результат.
1602756348172.png



P.S. Цвет хвоста можно менять вместе с цветом кожи прямо в игре, но цвет тела меняться не будет, а вот цвет лица поменяется вместе с хвостом. Если вы хотите избежать изменения цвета лица, то вам придётся каждый раз менять цвет волос и записывать модель, затем менять параметры colorHair и colorBody на одинаковые, после чего нужно будет сохранить изменения в модели.

Перенос кожи с расы на расу.

У многих возникает вопрос - как перенести кожу с амфибий на древних и наоборот? Оказывается,все очень просто:

1. Делаем себе персонажа нужной расы и класса,у меня это будет девушка мистик,и сохраняем модельку.

2. Далее создаем модель амфибии,кожу с которой мы хотим перенести на нашу девушку мистика,и также сохраняем эту модель.

Ну вот,мы уже на пути к победе.

3. Идем в: Perfect World\character\customise\21(девушка-шаман);20(мужчина-шаман) или 51(девушка-убийца) 50(мужчина-убийца соответственно). У меня это девушка-убийца,так что 51.
Находим свою модельку с нужной кожей,открываем и ищем строчку idFaceTex = ххх(естественно,у вас вместо ххх - цифры).

4. Копируем эту строчку,снова идем в: Perfect World\character\customise и ищем уже нужную нам модельку древних 80 - мужчина-страж; 81 - девушка-страж; 90 - мужчина мистик и 91 - девушка-мистик.
Открываем нужную нам модель и заменяем там строчку idFaceTex = хххх на ту, которую скопировали с рыбок. Сохраняем модель.

Итак, полдела сделано.

5. Заходим,примеряем модель на перса и видим,что цвет кожи лица и тела довольно сильно различается http://www.picshare.ru/view/254336/ . Если вас это не смущает, то можете оставить как есть.
Если же вы ценитель тонкого и прекрасного, делаем вот что - делаем скриншот персонажа,переносим его в папку: \Perfect World\element\userdata\userpic

6. Идем в игру в редактор персонажей,открываем вкладку "База",внизу у нас список пользовательских картинок,находим там наш скриншот и нажимаем "Показать". Далее
Растягиваем его до нужного нам размера,ставим окошко как можно ближе к персонажу (так будет легче сравнивать цвета), и идем во вкладку "Цвет". Начинаем менять цвет тела так,
чтобы он подходил под цвет лица на скриншоте http://www.picshare.ru/view/254334/
Когда нас все устраивает,сохраняем модель и опять идем в: Perfect World\character\customise,где находим только что сохраненную модель с нужным нам цветом тела.
Находим в ней строчку colorBody = -ххххххх,копируем,и направляемся к модели персонажа,на котором уже стоит нужная нам кожа. Заменяем строчку colorBody = -ххххх на ту,которую скопировали,сохраняем.

7. Заходим в редактор персонажей, примеряем модельку, наслаждаемся видом и сохраняем.

Ну вот вроде и все, что нашла в своих загашниках.
Раньше часто создавала модельки, и собирала разную инфу, сейчас просто некогда, но надеюсь вам помогла.

(В создании данного гайда, использовалась информация от Jeneli Evans и Людмилы Мальковой).

Приятной игры в
Perfect World!
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху
Рейтинг серверов mmorate