Гайд по созданию внешек для персонажей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Э

Эви

Гость
Давно хотела собрать в кучу все свои знания, по прочитанным многочисленным гайдам в создании внешек, и создать единый гайд для всех игроков нашего сервера.
Вот наконец-то руки дошли.
Сразу скажу, что вся информация взята с различных сайтов и от разных авторов.
Моя работа в этом гайде заключается только в консолидации и преподнесении вам этой крайне полезной инфы.

Итак, начнем с азов, а точнее разберемся где именно находятся наши уже созданные, и где будут находится все создаваемые внешки персонажей.

Открываем папку с игрой, заходим в папку element, затем в папку userdata, и character.
В этой папке мы видим еще одну папку customize, и 18 файликов .ini под номерами от 00-91, каждый такой файлик отвечает за определенный класс и профу персонажа.


00 – воин
01 – воин девушка
10 – маг
11 – маг девушка
20 – шаман
21 – шаман девушка
31 – друид
40 – оборотень
50 – ассасин
51 – ассасин девушка
60 – лучник
61 – лучник девушка
70 – жрец
71 – жрец девушка
80 – страж
81 – страж девушка
90 – мистик
91 – мистик девушка


Теперь разберемся, что же это за файлики и в чем их особенность.
Эти файлики отвечают за создание нового персонажа. И именно в них можно менять параметры, если вы хотите сделать своего персонажа худым или толстым, или создать персонажа с мужской, или женской прической. Сразу хочу предупредить, что сменить прическу с мужского варианта на женский и наоборот, уже созданному персонажу вы не сможете, также как и поменять параметры тела с ультра худого или макси толстого. Все это можно сделать только на нового создаваемого персонажа.


Теперь заходим в папку customize, и видим там 20 папок под номерами от 00-91.
В этих папках хранятся уже созданные персонажи. Радикальные перемены в этих файлах не сделаешь, но изменить своего персонажа в разумных пределах можно.


Теперь вернемся на файлики, которые отвечают за создание нового персонажа и откроем любой .ini файлик, открываются такие файлики текстовым редактором (блокнотом).

Наша модель персонажа сохранена в виде разных кодов. Рассмотрим подробнее:

Внимание! При изменении персонажа, никогда не трогаем текстуры, или же наш персонаж пойдет пятнами или почернеет.

[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)


[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры - не трогаем.
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры - не трогаем.
blendFaceShape = 50 //...


[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Ширина лица
scaleFaceV = 130 //Высота лица
idFaceTex = 44 //ID текстуры - не трогаем.


[Faling] //...
idFalingSkin = 433 //ID текстуры - не трогаем.
idFalingTex = 437 //ID текстуры - не трогаем.


[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128


[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128


[Chain] // Подбородок
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 128


[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128


[Eye]
idThirdEye = 1163 (Данный код "Третий глаз" отвечает за звезду во лбу у древних, чтобы поставить на старую расу нужно поставить значение данного кода на 0, т.е. idThirdEye = 0 )
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117 (Это глаза мистиков, если вы их хотите перенести отдельно).
idEyeShape = 32
scaleEyeH = 166
scaleEyeV = 135
rotateEye = 166
offsetEyeH = 115
offsetEyeV = 118
offseteyeZ = 123
scaleEyeBall = 146 (Изменение размера правого зрачка)
scaleEyeH2 = 166
scaleEyeV2 = 135
rotateEye2 = 166
offsetEyeH2 = 115
offsetEyeV2 = 118
offseteyeZ2 = 123
scaleEyeBall2 = 146 (Изменение размера левого зрачка)


*Если хотите сделать абсолютно чёрные глаза в строчке "idEyeBallTex = ?????" напишите любое число, например "idEyeBallTex = 1". Использовать можно только создавая перса с нуля.

* Что касаемо амфибий, никаких значений менять не надо. Все и так будет работать.

Делаем белые глаза.

Код:
1. Открываем код нужной нам внешки и копируем туда данный код и сохраняем.
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 0
idEyeShape = 73
scaleEyeH = 125
scaleEyeV = 172
rotateEye = 126
offsetEyeH = 130
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 64
scaleEyeBall = 192
scaleEyeH2 = 125
scaleEyeV2 = 172
rotateEye2 = 126
offsetEyeH2 = 130
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 64
scaleEyeBall2 = 192


[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры - не трогаем...
idBrowShape = 70 //ID текстуры - не трогаем...
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //


[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры - не трогаем...
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //


[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры - не трогаем...
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //


Если хотите сделать рот поуже, уменьшаем эти значения:

[Mouth]
scaleMouthH = ??
scaleMouthH2 = ??
Чем меньше число, тем уже губы.


[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры - не трогаем...
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 очень высоко)


[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID - модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID - текстура прически


[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры - не трогаем...
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры - не трогаем...


[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)


[Body] //Тело
bodyID = 0 // - эта функция только для зооморфов.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы - ее увеличение - придает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 - толщина рук
legWidth = 128 //0-255 - толщина ног
breastScale = 128


Все параметры, кроме цвета - могут быть от 0-255

В игре же ползунками можно создать:
110-146 для мужских и 100-146 для женских.


В названиях параметров, где есть H и V
пример: scaleFaceH


Означает:
h - от англ. height (высота)
V - от англ. width (ширина)


Все параметры, где указанны фразы id или tex - не трогаем (кроме прически)

Максимальное значение 255, минимальное 0.

Примеры готовых цветов

Коды готовых цветов.
-1 = Белый
-3333333 красный
-1234 = Желтый цвет
-1024 = Лимонно-желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно розовато-пурпурный
-42496 = Ярко-оранжевый
-22222 = Светло оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
-55555 = Ядовито розовый
-555555 = Светло розовый
1023 = Синий
555 = Темно синий
5555 = Ярко темно синий
-5555555 = Фиолетовый
64256 = Светло-зеленый
222222 = Темно зеленый
55555 = Ядовито зеленый
64465 и 64255 = Бирюзовый
-14737377 = Темно серый
-11448240 = Светло серый
2048 = Черный


Остальные цвета можно узнать через Photoshop.
Цвета определяются в фотошопе, например:
colorBody = -858417
RGB: 85R 84G 17B


Важно! НА ОБОРОТНЯХ работает большинство женских причесок
ID причесок-таблеток:
771 - Поросенок
772 - Китайская девочка
773 - Обезьяна (мал.)
774 - Обезьяна
775 - Китайский мальчик
776 - Хряк
408 – Панк


Ошибки которые могут возникнуть при создании прически обору.

1. Создаем воина с желаемой нам прической для танка (Самая лучшая - панковский хаер).
2. Выбрали прическу, записали модель.
3. Проходим путь в папку: perfect world\element\userdata\character\customize\00
Находим там сохранившуюся модельку воина (скорее всего она будет первой в списке).
4. Открываем. Ищем нужным нам код.
[Hair]
idHairModel = 3х значное число
idHairTex = 3х значное число
В этих 2 строках после равно стоит по 3 цифры, это код прически, копируем и идем по адресу.
perfect world\element\userdata\character\customize\40
Тут хранятся модели оборов.
5. Открываем код нужного обора, где хотим сделать крутой причесон.
Находим [Hair] и меняем там значения, которые взяли с воина.
6. Сохраняем. Готово.


Ошибки.
Если, вы одели хаер на танка, при заходе он зеленого цвета и в игре не отображается, нужно сделать следующее.
1. Зайти в код с внешностью.
2. Найти значение [Color], нас там интересует colorHair, сотрите цифры и напишете к примеру 000000, после сохранения ваша прическа станет черной и не слетит.


Друиды:
[Body]
bodyID = 0 (где 0 - ставь любое значение от 0 до 5)
0 = Лисий (лиса с острым хвостом)
1 = Кошачий
2 = Олень, хвоста нет - есть рожки
3 = Летучая мышь (хвостик чертенка)
4 = Лиса (большой пушистый хвост)
5 = Кролик (с ушками но без хвоста)


Как сделать цветной хвост у лисы.

1. Создаём друлю с лисьим хвостиком.
2. Красим кожу и волосы в любой цвет.
3. Записываем модель.Сохранённую модель персонажа находим следующим путём:
...\Program Files\Perfect World\element\userdata\character\customize\31


Нужную модель переносим на рабочий стол.

Работа в файле.

4. Находим в коде модели [Color]
Там нам нужны вот эти параметры
http://i.imgur.com/yQVH6.png
Можно менять на своё усмотрение. (-1 белый цвет лица, 1 чёрный)
5. Переключаемся на [Body]
http://i.imgur.com/r6hkN.png
Значение BodyID = 4 (обязательно)
6. Значение colorBody делаем таким же,как и colorHair.
7. Сохраняем фаил и переносим его обратно в папку с персонажем.


Возвращаемся к игре.
8. Выбираем нашу модель.Видим результат.
http://i.imgur.com/N4ZMK.jpg

P.S. Цвет хвоста можно менять вместе с цветом кожи прямо в игре, но цвет тела меняться не будет, а вот цвет лица поменяется вместе с хвостом. Если вы хотите избежать изменения цвета лица, то вам придётся каждый раз менять цвет волос и записывать модель, затем менять параметры colorHair и colorBody на одинаковые, после чего нужно будет сохранить изменения в модели.

Перенос кожи с расы на расу.

У многих возникает вопрос - как перенести кожу с амфибий на древних и наоборот? Оказывается,все очень просто:

1. Делаем себе персонажа нужной расы и класса,у меня это будет девушка мистик,и сохраняем модельку. http://www.picshare.ru/view/254333/

2. Далее создаем модель амфибии,кожу с которой мы хотим перенести на нашу девушку мистика,и также сохраняем эту модель.



Ну вот,мы уже на пути к победе.

3. Идем в: Perfect World\character\customise\21(девушка-шаман);20(мужчина-шаман) или 51(девушка-убийца) 50(мужчина-убийца соответственно). У меня это девушка-убийца,так что 51.
Находим свою модельку с нужной кожей,открываем и ищем строчку idFaceTex = ххх(естественно,у вас вместо ххх - цифры).


4. Копируем эту строчку,снова идем в: Perfect World\character\customise и ищем уже нужную нам модельку древних 80 - мужчина-страж; 81 - девушка-страж; 90 - мужчина мистик и 91 - девушка-мистик.
Открываем нужную нам модель и заменяем там строчку idFaceTex = хххх на ту, которую скопировали с рыбок. Сохраняем модель.


Итак, полдела сделано.

5. Заходим,примеряем модель на перса и видим,что цвет кожи лица и тела довольно сильно различается http://www.picshare.ru/view/254336/ . Если вас это не смущает, то можете оставить как есть.
Если же вы ценитель тонкого и прекрасного, делаем вот что - делаем скриншот персонажа,переносим его в папку: \Perfect World\element\userdata\userpic


6. Идем в игру в редактор персонажей,открываем вкладку "База",внизу у нас список пользовательских картинок,находим там наш скриншот и нажимаем "Показать". Далее
Растягиваем его до нужного нам размера,ставим окошко как можно ближе к персонажу (так будет легче сравнивать цвета), и идем во вкладку "Цвет". Начинаем менять цвет тела так,
чтобы он подходил под цвет лица на скриншоте http://www.picshare.ru/view/254334/
Когда нас все устраивает,сохраняем модель и опять идем в: Perfect World\character\customise,где находим только что сохраненную модель с нужным нам цветом тела.
Находим в ней строчку colorBody = -ххххххх,копируем,и направляемся к модели персонажа,на котором уже стоит нужная нам кожа. Заменяем строчку colorBody = -ххххх на ту,которую скопировали,сохраняем.


7. Заходим в редактор персонажей, примеряем модельку, наслаждаемся видом http://www.picshare.ru/view/254335/ и сохраняем.

Ну вот вроде и все, что нашла в своих загашниках. Раньше часто создавала модельки, и собирала разную инфу, сейчас просто некогда, но надеюсь вам помогла.

(В создании данного гайда, использовалась информация от Jeneli Evans и Людмилы Мальковой).

Приятной игры!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху