Г
Гость..
Гость
DANGER: "МНОГОБУКАВ"! Ленивым просьба обращаться в мир за обучалкой или же ждать видеогайда.
Итак, по просьбам фармящих, размещаю гайд по прохождению сей локации. Вход в ГБП (Город Боевых Песен) осуществляется в Аркадии через Нипа Дейнес. Выглядит ГБП как точная копия локации данжа 3 рая, но сейчас не об этом.
Прохождение ГБП состоит из двух частей:
Первая - защита комнат. Комнат в ГБП пять, члены группы разделяются и каждый защищает от монстров свою комнату, а точнее нипа, находящегося в этой комнате. Ниже я распишу, что же из себя представляют эти комнаты. Если же вам не охото защищать эти комнаты, можете взять тот же квест и поафкашить 15 минут, после чего устроить зачистку всех боссов. Учтите, что в данном случае последний финальный босс не появится!
Вторая часть - убийство боссов и тотальная зачистка ГБП от мобов ( учтите, что мобов нужно убить всех, иначе словите нешутёвую плюшку от босса!).
В среднем, проход ГБП у вас займет около часа.
Скажу пару слов о составе пати.
Во-первых, обязательно на всякий случай должен быть хил, если пати живучая, достаточно будет миста или мага/шама для подхила, если страшно за свои тушки, то возьмите приста.
Во-вторых, в вашей пати должно быть как минимум 2 масс дд, обязательно физы, дальники и кто-то, кто будет кидать драки( страж, вар, лук, дру), иначе вы уснете на боссах)
Итак, о страшных комнатах.
Начнем, пожалуй, с ПЛа. Когда вся пати телепортнулась в гбп, ПЛ и команда подходят к нипу Годлатин, у которого лидер группы берет кв "Перемены в городе", а далее выбирает 3 строчку. Вуаля, вы запустили кв в ГБП! После взятия ПЛом квеста, все участники группы бегут по мосту к нипу "Испытание Бога". У этого нпса есть зеленый квест, который разделяется на 5 побочных. Каждый из квестов соответствует комнате защиты. Считаются сверху - вниз.
Разбежавшись по комнатам, через пару минут в каждой из комнат появляется нпс, которого вы, собственно, и защищаете и мобик "Дух Гидры". Выглядит он как луковица, 150 уровень, медленный, бьет прилично, но не смертельно. Так же помимо луковицы к вам начинают прибывать мобы, в каждой комнате они свои, но все имеют одну особенность - они взрываются. А если точнее - делают суицид и убивают вас вместе с собой. Как избежать этого? После того, как монстр напишет в чат сообщение "Умрем вместе", у вас есть 3 секунды, чтобы отбежать от него на некоторое расстояние, чтобы вас не зацепило взрывом. После возвращаетесь на прежнюю позицию и дальше бьёте мобов. Но поскольку на нашем серве все без исключения довольно дамажные, мобы просто физически не успевают взорваться, игроки их убьют раньше.
Немного о толстой гидре. Если вы "супермегадамажноедд", то рискните от скуки убить гидру. Собственно, от ее смерти ничего не изменится, а вы почувствуете себя "тру дамагером". Если убить не получается, просто не подпускайте её к нпсу. Еще одно важное замечание - не бейте мобов рядом с нпс, которого защищаете. Своими аое ударами вы можете сами убить его. Так что отведите гидру подальше от него и дожидайтесь набегов мобов.
Каждой комнате нужно набрать по 180 очков, которые отображаются в списке заданий, за исключением первой комнаты. Первая защищается до тех пор, пока остальные не набьют свои очки. Собственно, о защите всё. Сейчас расскажу вам, каким классом какую комнату следует защищать.
1 комната - Темное место синей мыши - Воин, Лучник или же Страж (на крайний случай живучий Маг с каруселью). Монстры ближнего боя, идут быстро, без остановки, умирать нельзя, иначе нпс может умереть за время вашего возвращения.
2 комната - Белое место злого хранителя - почти такая же, как первая. Монстры идут без перерыва, но помедленнее. Сюда можно отправить Воина, Оборотня, Лучника или же Сина.
3 комната - Желтое место свирепого леопарда - Монстры дальнего боя. Сюда практически всегда отправляют двух человек дальнего боя. Один держит Гидру, второй монстров. Монстры идут с перерывами. На самом деле, можно отправить шама, сина, миста или любое другое дд.
4 комната - Синее место зловещего духа - одна из самых лёгких комнат. Дорога к нпсу долгая, мобы идут по 2 штуки с перерывами. Отправить сюда можно либо игрока дальнего боя, либо Сина, либо другого игрока. Но в случае Сина после прыжка к монстру следует сразу же его связать, иначе убежит. Стан на мобов не работает.
5 комната - Красное место генерала - самая лёгкая. Монстры ходят долго и медленно. Сюда можно послать любой класс, проблем не возникнет.
После того, как все комнаты набрали по 180 очков, оставайтесь на местах. Через минуту вместо вашего нпс, которого вы защищали появится другой, а в системном чате появится сообщение об успешной защите ваших нипов. Подбегаете к нипу (можно после завершения прыгнуть вниз, если нип не появится, и с места респа прибежать к нипу, что находится за мостом) , берёте квест "обещание". Первая часть ГБП завершена.
Вторая часть ГБП - зачистка мобов и убийство боссов.
После того, как вы взяли квест "обещание", вас телепортирует в другую часть ГБП. Вы появляетесь на перекрёстке. Ребафаетесь. Начинаете по очереди зачищать каждое из направлений вместе с боссами. Монстры на каждой из дорог имеют свои противные скилы. Будь то Печать, Связка, либо и то и другое, либо уменьшение защиты. Будьте аккуратны.
Босс на первой дороге - Тоскующий дракон. Не очень силён. На призывной стадии (осуществляется через нипа "Сопровождающий", второго босса призывает ПЛ пати) после половины хп превращает вас в лягушек на несколько секунд, вешая на вас проклятье, схожее с заклинанием приста, которое поглощает лечение.
Босс на второй дороге - Яростный дух. На первой стадии имеет противную особенность. На первый взгляд у него мало хп (где то около 800к). После смерти он распадается на 5 мобов, у которых 100к хп. Убив мобов, он появляется снова, но уже с меньшим хп. Умерев опять, он снова призывает эти же 5 мобов, а потом снова появляется. Умерев в 3-ий раз, он не возвращается, появляется "сопровождающий". На призывной стадии босс не распадается. Сложности не вызывает.
Третий босс - Краснозубый. Босс немножко сложноват ввиду своего бафа на увеличение атаки. Если в пати есть друид, желательно чтобы дёргала с него этот самый баф. Собственно, можно обойтись и без дру, баф бывает только в первые секунд 5, затем спадает.
Четвёртый босс - Ловец душ. Вот этот босс становится интереснее. Все зависит от вашего везения. На первой стадии, в зависимости от настроения, босс может убить всю вашу группу всего 1 ударом. Но опять же, зависит от везения. Нам повезло, пати выжила :3 Вторая стадия, призывная, сразу после появления босс кидает на всю группу 80-90% раскол. Желательно иметь всем 3 чи или же "уверенность" на джине для снятия раскола. Так же рандомно может вешать на одного из игроков в пати стан и кровоток.
Пятый босс - Алая тень. На первой стадии кидает на пати уменьшение скорости атаки и чтения заклинаний (пати вполне может успеть убить его до этих нехороших дебафов). На второй - появляется и сразу станит всю группу на 7-8 секунд. Желательно перед взятием квеста заюзать антистан.
Шестой и последний босс - Кровавый Ло. Попасть к нему можно, взяв квест "Поиски кровавого Ло" у нпса, который появился после убийства босса "Алая тень". Вас телепортирует в другую часть ГБП. Перед вами стоит огромный и "страшный" босс. На растение без горшочка похож... Это и есть ЛО! Первая стадия - босс довольно жирный, а так же призывает мобов. Что очень важно! Сразу после появления мобов Танк или Вар (вообще любой толстый игрок) держит на себе босса, а все члены группы незамедлительно убивают мобов. Появляются по одному через некоторое время. Если их не убить, с вами может произойти то же, что и на боссе "Ловец душ" - вайп с 1 удара.
Вторая стадия лёгкая, никаких бяк у босса нет, просто убиваете, просто получаете долгожданную награду. Ниже я опишу дроп со всех боссов, включая Ло. Так же за полный проход ГБП вы получаете от 6 до 30 эмблем основ, Фул баф, Пилюли Откровения и Премудрости, Вино , Пророчество.
Добыча с боссов Города Боевых Песен.
С последнего босса падает 3 эссенции атаки. За нее можно сделать сердце океана по курсу 1(сердце)=20(Эссенция атаки).
Опишу теперь немного подробнее, что же можно скрафтить за эмблемы основы.
Во-первых, это Full Level Up
Во-вторых, монеты династий (здесь указано количество основ и монет династий за данные основы)
В-третьих, Full дух в размере 1 шт
А сейчас немного о самых приятных наградах:
1) Итем на временную р9р пуху
2) Трактат Гегемония 666 эмблем основ
3) Трактат Император
На этом все. Отдельное спасибо ребятам, что приняли участие в тестировании ГБП. Родина вас не забудет! :3
Видео гайд.
Последнее редактирование: