Гайд по прохождению ГБП

  • Автор темы Гость..
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость..

Гость
DANGER: "МНОГОБУКАВ"! Ленивым просьба обращаться в мир за обучалкой или же ждать видеогайда.


Итак, по просьбам фармящих, размещаю гайд по прохождению сей локации. Вход в ГБП (Город Боевых Песен) осуществляется в Аркадии через Нипа Дейнес. Выглядит ГБП как точная копия локации данжа 3 рая, но сейчас не об этом.

Прохождение ГБП состоит из двух частей:

Первая - защита комнат. Комнат в ГБП пять, члены группы разделяются и каждый защищает от монстров свою комнату, а точнее нипа, находящегося в этой комнате. Ниже я распишу, что же из себя представляют эти комнаты. Если же вам не охото защищать эти комнаты, можете взять тот же квест и поафкашить 15 минут, после чего устроить зачистку всех боссов. Учтите, что в данном случае последний финальный босс не появится!
Вторая часть - убийство боссов и тотальная зачистка ГБП от мобов ( учтите, что мобов нужно убить всех, иначе словите нешутёвую плюшку от босса!).

В среднем, проход ГБП у вас займет около часа.
Скажу пару слов о составе пати.
Во-первых, обязательно на всякий случай должен быть хил, если пати живучая, достаточно будет миста или мага/шама для подхила, если страшно за свои тушки, то возьмите приста.
Во-вторых, в вашей пати должно быть как минимум 2 масс дд, обязательно физы, дальники и кто-то, кто будет кидать драки( страж, вар, лук, дру), иначе вы уснете на боссах)


Итак, о страшных комнатах.
Начнем, пожалуй, с ПЛа. Когда вся пати телепортнулась в гбп, ПЛ и команда подходят к нипу Годлатин, у которого лидер группы берет кв "Перемены в городе", а далее выбирает 3 строчку. Вуаля, вы запустили кв в ГБП! После взятия ПЛом квеста, все участники группы бегут по мосту к нипу "Испытание Бога". У этого нпса есть зеленый квест, который разделяется на 5 побочных. Каждый из квестов соответствует комнате защиты. Считаются сверху - вниз.
Разбежавшись по комнатам, через пару минут в каждой из комнат появляется нпс, которого вы, собственно, и защищаете и мобик "Дух Гидры". Выглядит он как луковица, 150 уровень, медленный, бьет прилично, но не смертельно. Так же помимо луковицы к вам начинают прибывать мобы, в каждой комнате они свои, но все имеют одну особенность - они взрываются. А если точнее - делают суицид и убивают вас вместе с собой. Как избежать этого? После того, как монстр напишет в чат сообщение "Умрем вместе", у вас есть 3 секунды, чтобы отбежать от него на некоторое расстояние, чтобы вас не зацепило взрывом. После возвращаетесь на прежнюю позицию и дальше бьёте мобов. Но поскольку на нашем серве все без исключения довольно дамажные, мобы просто физически не успевают взорваться, игроки их убьют раньше.


Немного о толстой гидре. Если вы "супермегадамажноедд", то рискните от скуки убить гидру. Собственно, от ее смерти ничего не изменится, а вы почувствуете себя "тру дамагером". Если убить не получается, просто не подпускайте её к нпсу. Еще одно важное замечание - не бейте мобов рядом с нпс, которого защищаете. Своими аое ударами вы можете сами убить его. Так что отведите гидру подальше от него и дожидайтесь набегов мобов.
Каждой комнате нужно набрать по 180 очков, которые отображаются в списке заданий, за исключением первой комнаты. Первая защищается до тех пор, пока остальные не набьют свои очки. Собственно, о защите всё. Сейчас расскажу вам, каким классом какую комнату следует защищать.

1 комната - Темное место синей мыши - Воин, Лучник или же Страж (на крайний случай живучий Маг с каруселью). Монстры ближнего боя, идут быстро, без остановки, умирать нельзя, иначе нпс может умереть за время вашего возвращения.


2 комната - Белое место злого хранителя - почти такая же, как первая. Монстры идут без перерыва, но помедленнее. Сюда можно отправить Воина, Оборотня, Лучника или же Сина.

3 комната - Желтое место свирепого леопарда - Монстры дальнего боя. Сюда практически всегда отправляют двух человек дальнего боя. Один держит Гидру, второй монстров. Монстры идут с перерывами. На самом деле, можно отправить шама, сина, миста или любое другое дд.

4 комната - Синее место зловещего духа - одна из самых лёгких комнат. Дорога к нпсу долгая, мобы идут по 2 штуки с перерывами. Отправить сюда можно либо игрока дальнего боя, либо Сина, либо другого игрока. Но в случае Сина после прыжка к монстру следует сразу же его связать, иначе убежит. Стан на мобов не работает.

5 комната - Красное место генерала - самая лёгкая. Монстры ходят долго и медленно. Сюда можно послать любой класс, проблем не возникнет.


После того, как все комнаты набрали по 180 очков, оставайтесь на местах. Через минуту вместо вашего нпс, которого вы защищали появится другой, а в системном чате появится сообщение об успешной защите ваших нипов. Подбегаете к нипу (можно после завершения прыгнуть вниз, если нип не появится, и с места респа прибежать к нипу, что находится за мостом) , берёте квест "обещание". Первая часть ГБП завершена.



Вторая часть ГБП - зачистка мобов и убийство боссов.

После того, как вы взяли квест "обещание", вас телепортирует в другую часть ГБП. Вы появляетесь на перекрёстке. Ребафаетесь. Начинаете по очереди зачищать каждое из направлений вместе с боссами. Монстры на каждой из дорог имеют свои противные скилы. Будь то Печать, Связка, либо и то и другое, либо уменьшение защиты. Будьте аккуратны.

Босс на первой дороге - Тоскующий дракон. Не очень силён. На призывной стадии (осуществляется через нипа "Сопровождающий", второго босса призывает ПЛ пати) после половины хп превращает вас в лягушек на несколько секунд, вешая на вас проклятье, схожее с заклинанием приста, которое поглощает лечение.


Босс на второй дороге - Яростный дух. На первой стадии имеет противную особенность. На первый взгляд у него мало хп (где то около 800к). После смерти он распадается на 5 мобов, у которых 100к хп. Убив мобов, он появляется снова, но уже с меньшим хп. Умерев опять, он снова призывает эти же 5 мобов, а потом снова появляется. Умерев в 3-ий раз, он не возвращается, появляется "сопровождающий". На призывной стадии босс не распадается. Сложности не вызывает.

Третий босс - Краснозубый. Босс немножко сложноват ввиду своего бафа на увеличение атаки. Если в пати есть друид, желательно чтобы дёргала с него этот самый баф. Собственно, можно обойтись и без дру, баф бывает только в первые секунд 5, затем спадает.


Четвёртый босс - Ловец душ. Вот этот босс становится интереснее. Все зависит от вашего везения. На первой стадии, в зависимости от настроения, босс может убить всю вашу группу всего 1 ударом. Но опять же, зависит от везения. Нам повезло, пати выжила :3 Вторая стадия, призывная, сразу после появления босс кидает на всю группу 80-90% раскол. Желательно иметь всем 3 чи или же "уверенность" на джине для снятия раскола. Так же рандомно может вешать на одного из игроков в пати стан и кровоток.


Пятый босс - Алая тень. На первой стадии кидает на пати уменьшение скорости атаки и чтения заклинаний (пати вполне может успеть убить его до этих нехороших дебафов). На второй - появляется и сразу станит всю группу на 7-8 секунд. Желательно перед взятием квеста заюзать антистан.


Шестой и последний босс - Кровавый Ло. Попасть к нему можно, взяв квест "Поиски кровавого Ло" у нпса, который появился после убийства босса "Алая тень". Вас телепортирует в другую часть ГБП. Перед вами стоит огромный и "страшный" босс. На растение без горшочка похож... Это и есть ЛО! Первая стадия - босс довольно жирный, а так же призывает мобов. Что очень важно! Сразу после появления мобов Танк или Вар (вообще любой толстый игрок) держит на себе босса, а все члены группы незамедлительно убивают мобов. Появляются по одному через некоторое время. Если их не убить, с вами может произойти то же, что и на боссе "Ловец душ" - вайп с 1 удара.
Вторая стадия лёгкая, никаких бяк у босса нет, просто убиваете, просто получаете долгожданную награду. Ниже я опишу дроп со всех боссов, включая Ло. Так же за полный проход ГБП вы получаете от 6 до 30 эмблем основ, Фул баф, Пилюли Откровения и Премудрости, Вино , Пророчество.



Добыча с боссов Города Боевых Песен.


Как упоминалось выше, с каждого босса падают вкусняшки.
С последнего босса падает 3 эссенции атаки. За нее можно сделать сердце океана по курсу 1(сердце)=20(Эссенция атаки).



Опишу теперь немного подробнее, что же можно скрафтить за эмблемы основы.

Во-первых, это Full Level Up


Во-вторых, монеты династий (здесь указано количество основ и монет династий за данные основы)


В-третьих, Full дух в размере 1 шт



А сейчас немного о самых приятных наградах:


1) Итем на временную р9р пуху


2) Трактат Гегемония 666 эмблем основ



3) Трактат Император



На этом все. Отдельное спасибо ребятам, что приняли участие в тестировании ГБП. Родина вас не забудет! :3




Видео гайд.
 
Последнее редактирование:

Joseph

Read Only
Пользователь
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
365
Реакции
181
Даа, заход был сложным) но мы это сделали! Ехуу! всем спасибо (с.) loveless
 

Кактус

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Отлично повеселились))
 

DuHastMe

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
386
Реакции
24
a трактат вечний?
 

Joseph

Read Only
Пользователь
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
365
Реакции
181
Временные только пухи р9р, остальное всё вечное)
 

Chips

Молодая звезда
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
103
Реакции
11
Сеты с боссов уберите
 
E

ENOTIK

Гость
Вот разберусь я с вегасом и будет вам видео гайд)
Геля молор посторался!!!))
Закрыто.: =):цветы:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху