[Гайд]Новая локация для друидов, скиллы петов. | Форум Action PW

[Гайд]Новая локация для друидов, скиллы петов.

Тема в разделе "Видео/Фан/PvP/GvG", создана пользователем Unix, 30 янв 2014.

  1. Unix

    Unix West Virginia Команда сервера aptitude upgrade

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    3.684
    Симпатии:
    9.169
    Пол:
    Женский
    Рейтинг:
    +10.592 / 104 / -318
    Nick:
    Unix
    Клан:
    Поддержка
    Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

    Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.

    Содержание:
    1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.3. Эволюция питомцев.
    1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
    Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
    Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.​

    Легендарные питомцы изменятся!
    Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы [Гарпия] [Обезьяна] смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.

    Видео прохождение:



    Описание данжа и методов прохождения.



      • Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
      • Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
      • Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
    Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

    Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).

    Для достижения цели нужно:



      • вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
      • правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
      • не пропускать элитных мобов.
    Мобы, которых можно увидеть:



      • волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
        • скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
        • большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
        • морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
        • медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
      • элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
        • отважная черепашка - убивается только лисой;
        • косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
        • кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
        • хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
      • финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
    После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:



      • набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
      • 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
      • 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
      • 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
    К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.

    Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:



      • для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
      • для эволюции питомца;
      • для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
      • для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
    3. Эволюция питомцев.

    Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша Pв игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

    Для улучшения нужно, чтобы:



      • питомец был 100+ уровня;
      • питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
      • питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
      • было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
    После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

    ЭволюцияДля эволюции требуется:



      • 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
    или



      • 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания
    или



      • 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
    То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.
    После улучшения у питомца:



      • меняется внешний вид;
      • появляется характер (пара скиллов);
      • появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
      • появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
    Характер питомца: новые умения

    Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):



      • 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
    или



      • 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
    или



      • 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
    После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:



      • это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
      • пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
      • уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
    Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:



      • просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
      • массовые удары;
      • новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
      • увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
      • баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
      • "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).

    Изменение коэффициентов наследования

    Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
    • 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
    или
    • 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания
    или
    • 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
    Статы питомца:
    • ХП
    • Атака
    • Защита
    • Показатель атаки
    • Показатель защиты
    Статы выглядят, как ХХ/YY, где ХХ - выбитый коэффициент в процентах, а YY - максимально возможное его значение у этого вида пета (не больше 100). В формулах выбитый коэффициент делим на 100 (это процент!).

    ХП пета = ХП пета до вызова + [ХП друида - (ур. друида - 1)*24 ] * коэф. наследования

    Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования + атака пета до вызова
    Верность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного.

    Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова

    ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования

    как подсказывают в теме, формулы немного кривы, расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и обновляются по мере исправления.

    Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).
    Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.

    update:
    На Экшине, будет в обновлении 12.
    Награда, которая показана в видео прохождении, не сходится с нашим сервером
    .

    (c) pw.mail.ru​
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  2. [Solarus]

    [Solarus] Молодая звезда Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Рейтинг:
    +27 / 0 / -0
    Клан:
    Нет клана
    Skype:
    cherdak89
  3. Violence

    Violence Волк-одиночка Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Женский
    Рейтинг:
    +225 / 1 / -7
    После успешного выполнения квеста, при выходе из данжа, квест срывается, что становится причиной невозможного получения награды, ибо награждаюший нпс стоит в мире. Проверяла дважды.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  4. Unix

    Unix West Virginia Команда сервера aptitude upgrade

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    3.684
    Симпатии:
    9.169
    Пол:
    Женский
    Рейтинг:
    +10.592 / 104 / -318
    Nick:
    Unix
    Клан:
    Поддержка
    Это был баг, но его уже исправили.
     

Поделиться этой страницей