- Регистрация
- 16 Мар 2012
- Сообщения
- 3 628
- Реакции
- 9 179
Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.
Содержание:
Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы [Гарпия] [Обезьяна] смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
Видео прохождение:
Описание данжа и методов прохождения.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно:
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша Pв игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.
Для улучшения нужно, чтобы:
ЭволюцияДля эволюции требуется:
После улучшения у питомца:
Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
Изменение коэффициентов наследования
Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
ХП пета = ХП пета до вызова + [ХП друида - (ур. друида - 1)*24 ] * коэф. наследования
Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования + атака пета до вызова
Верность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного.
Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова
ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования
как подсказывают в теме, формулы немного кривы, расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и обновляются по мере исправления.
Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).
Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.
update:
На Экшине, будет в обновлении 12.
Награда, которая показана в видео прохождении, не сходится с нашим сервером.
Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.
Содержание:
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.3. Эволюция питомцев.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы [Гарпия] [Обезьяна] смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
Видео прохождение:
Описание данжа и методов прохождения.
- Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
- Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
- Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно:
- вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
- правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
- не пропускать элитных мобов.
- волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
- скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
- большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
- морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
- медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
- элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
- отважная черепашка - убивается только лисой;
- косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
- кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
- хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
- финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
- волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
- набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
- 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
- 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
- 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
- для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
- для эволюции питомца;
- для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
- для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша Pв игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.
Для улучшения нужно, чтобы:
- питомец был 100+ уровня;
- питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
- питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
- было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
ЭволюцияДля эволюции требуется:
- 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
- 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания
- 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
После улучшения у питомца:
- меняется внешний вид;
- появляется характер (пара скиллов);
- появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
- появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
- 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
- 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
- 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
- это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
- пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
- уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
- просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
- массовые удары;
- новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
- увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
- баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
- "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
Изменение коэффициентов наследования
Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
- 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
- 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания
- 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
- ХП
- Атака
- Защита
- Показатель атаки
- Показатель защиты
ХП пета = ХП пета до вызова + [ХП друида - (ур. друида - 1)*24 ] * коэф. наследования
Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования + атака пета до вызова
Верность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного.
Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова
ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования
как подсказывают в теме, формулы немного кривы, расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и обновляются по мере исправления.
Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).
Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.
update:
На Экшине, будет в обновлении 12.
Награда, которая показана в видео прохождении, не сходится с нашим сервером.
(c) pw.mail.ru