[Гайд]Новая локация для друидов, скиллы петов.

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3 633
Реакции
9 179
Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.

Содержание:
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.3. Эволюция питомцев.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.​

Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы [Гарпия] [Обезьяна] смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.

Видео прохождение:


Описание данжа и методов прохождения.



    • Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
    • Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
    • Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).

Для достижения цели нужно:



    • вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
    • правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
    • не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть:



    • волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
      • скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
      • большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
      • морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
      • медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
    • элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
      • отважная черепашка - убивается только лисой;
      • косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
      • кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
      • хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
    • финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:



    • набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
    • 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
    • 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
    • 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.

Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:



    • для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
    • для эволюции питомца;
    • для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
    • для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
3. Эволюция питомцев.

Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша Pв игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

Для улучшения нужно, чтобы:



    • питомец был 100+ уровня;
    • питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
    • питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
    • было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

ЭволюцияДля эволюции требуется:



    • 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или



    • 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания
или



    • 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.
После улучшения у питомца:



    • меняется внешний вид;
    • появляется характер (пара скиллов);
    • появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
    • появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
Характер питомца: новые умения

Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):



    • 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или



    • 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
или



    • 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:



    • это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
    • пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
    • уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:



    • просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
    • массовые удары;
    • новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
    • увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
    • баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
    • "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).

Изменение коэффициентов наследования

Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
  • 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
  • 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания
или
  • 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
Статы питомца:
  • ХП
  • Атака
  • Защита
  • Показатель атаки
  • Показатель защиты
Статы выглядят, как ХХ/YY, где ХХ - выбитый коэффициент в процентах, а YY - максимально возможное его значение у этого вида пета (не больше 100). В формулах выбитый коэффициент делим на 100 (это процент!).

ХП пета = ХП пета до вызова + [ХП друида - (ур. друида - 1)*24 ] * коэф. наследования

Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования + атака пета до вызова
Верность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного.

Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова

ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования

как подсказывают в теме, формулы немного кривы, расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и обновляются по мере исправления.

Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).
Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.

update:
На Экшине, будет в обновлении 12.
Награда, которая показана в видео прохождении, не сходится с нашим сервером
.

(c) pw.mail.ru​
 

Violence

Волк-одиночка
Игрок ActionPW
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
139
Реакции
190
После успешного выполнения квеста, при выходе из данжа, квест срывается, что становится причиной невозможного получения награды, ибо награждаюший нпс стоит в мире. Проверяла дважды.
 

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3 633
Реакции
9 179
После успешного выполнения квеста, при выходе из данжа, квест срывается, что становится причиной невозможного получения награды, ибо награждаюший нпс стоит в мире. Проверяла дважды.
Это был баг, но его уже исправили.
 

Голосование

Сверху
Рейтинг серверов mmorate