Г
Гость..
Гость
За последние два дня меня изрядно замучали вопросами в пм по поводу данной локации и возможности фарма в ней. Засим выкладываю гайд по быстрому прохождению луны синопати (можно взять с собой одного вара и тащить с собой под масс инвизом). Для тех, кто любит убивать мобов, милости прошу идти любым другим игровым персонажем.
Существует 3 основных прохода Луны. В каждом из проходов стандартно 3 босса, с которых падают заветные эмблемы основы ( 3 шт, с каждого босса по 1). Что ж, остановлюсь на каждом из проходов отдельно. После того, как вы собрали пати и тпшнулись в данж, ПЛ группы берет у НПС'а Бог-привратник фиол квест ( в пати должно быть как минимум 2 человека, иначе кв этот взять будет невозможно!). Помните, что на кв необходимо 3кк юаней, проверьте перед заходом ваш инвентарь.
Итак, квест взят, пати благополучно тпшнулось в новую комнату. Что же дальше? Далее следует выбор ветки боссов, которых ваша команда будет убивать. Следуя за ПЛ'ом, пати синов бежит в инвизе мимо мобов убивать табличку.
1 ветка боссов. Левая табличка. Следует отметить, что обе таблички имеют иммунитет к физическим повреждениям, так что, если вы бежите синопати, захватите с собой таблы на дерево/воду/огонь или же используйте умение "ледяной шип". Если идете смешанной пати, проблем с табличкой не будет. Табличка убита, а в центре комнаты появляется первый босс Древний разрушитель. Убив его, перед нами появляется НПС Сопровождающий. ПЛ группы призывает босса. Дружненько убиваем его. Будете долго бить - будет бросать печати, срывать бафы и бафаться на маг и физ деф. В целом, босс довольно легкий, на него можно ходить и в соло режиме, не бегая на двух оставшихся. Оптимальный фарм для тех, кто желает быстро набрать эмблем основ. Убили первого босса, бежим по мостику к НПС'у, тпшимся в следующую комнату. Поскольку разветвлений там нет, добежать до следующего босса не составит труда.
Второй босс, ну, вылитая копия Богини персикового дерева, вот только называется он Темный сосуд. Призывной босс очень толстый, примерно 60кк, вредный, кидает сон, злосчастный шарик, который может скосить особо хрупких. Если вам скучно и захотелось суицида, можете смело бить этого босса. Если же вам не хочется терять времени, просто бежите к НПС'у и тпшитесь в финальную комнату ( добежать до 3 босса в ней можно с любой из тропинок).
Третий босс очень своеобразный. Запах кровавого трупа на вид вполне безобидный, вот только, если не успеете как следует бафнуться и убить вовремя, через каждые 15 секунд будет кидать больные плюшки, достигающие в дамаге 50к. Призывной босс проблем не доставит, может кидать печатку или же драки, убивается легко и безболезненно.
Награда за 1 ветку призывных боссов: 1 босс - эмблема основы, 2 босс - 1 эмблема основы каждому и 1 падает с босса, кому достанется, решает ВКР, 3 босс - сундук с эмблемами основы и 3 эссенции защиты.
2 ветка боссов. Правая и левая таблички (убиваются одновременно до убийства босса). Разделяетесь и по 3 человечка бьете таблички с обеих сторон. Убиваете 1 босса ( он одинаковый на всех 3 ветках) и бежите к НПС'у. Вас телепортует в уже знакомую многим с руофа комнату. По знакомой дорожке добегаете до второго босса.
Тем, кто уже догадался, о ком я, получают по подсолнуху, тем, кто в загадках, поясняю. Мадонна. Босс тоже толстый, замучаетесь бить, призывная Мадонна рандомно дает масс плюшку на 50% урезки хп и масс стан. Убиваете, если есть желание, а затем тпшитесь в финальную комнату. Финальная комната во всех 3 ветках выглядит одинаково, а вот боссы отличаются.
Третий босс - Хозяин бездны (Парень Кукуцаполя, он же Olita, руки прочь, слюни подтереть!) сильный не только в призывном, но и в обычном состоянии. Для призывного вашим синам понадобится лук ( можете и вблизи бить, но будет больно). Кидает доты на огонь, бьет больными плюшками.
Награда за 2 ветку - 3 эмблемы основы и эссенция защиты.
3 ветка боссов. Правая табличка. Все та же отработанная схема, все тот же 1 призывной босс. Тпшитесь во 2 комнату и пробегаете по любому из двух мостиков ко 2 боссу.
Мертвый солдат. Призывной имеет около 67кк хп, как и обычный, кидает дебафы: лень и уменьшение инкаста. Убиваете (по желанию) босса, тпшитесь в 3 комнату.
3 босс - Девять драконов. На самом деле там стоит несколько мини боссов и один толстенький. Сначала убиваем двойников ( если вовремя их не убить, прилетит больная плюшка в 50к от любого из двойников), затем самого босса (если пати сильная, можете сразу бить финалку, не трогая двойников). Кидает дебафы на инкаст, лень и двойной ледяной урон, может зарутить. Призывной трудностей не вызывает.
Награда за 3 ветку аналогична предыдущей.
Надеюсь, ваше любопытство было удовлетворено. Отдельное спасибо за консультации в боссах Olita. Будут какие-то вопросы - обращайтесь в игре. Расскажем, покажем.
Видео гайд.
Итак, представляю вашему вниманию гайд по прохождению Долины Таинственной Луны.
Вход в данную локацию осуществляется либо через НПС'а Путеводитель, либо попасть туда можно, поднявшись в воздух в Доме Стрел.
Существует 3 основных прохода Луны. В каждом из проходов стандартно 3 босса, с которых падают заветные эмблемы основы ( 3 шт, с каждого босса по 1). Что ж, остановлюсь на каждом из проходов отдельно. После того, как вы собрали пати и тпшнулись в данж, ПЛ группы берет у НПС'а Бог-привратник фиол квест ( в пати должно быть как минимум 2 человека, иначе кв этот взять будет невозможно!). Помните, что на кв необходимо 3кк юаней, проверьте перед заходом ваш инвентарь.
Итак, квест взят, пати благополучно тпшнулось в новую комнату. Что же дальше? Далее следует выбор ветки боссов, которых ваша команда будет убивать. Следуя за ПЛ'ом, пати синов бежит в инвизе мимо мобов убивать табличку.
1 ветка боссов. Левая табличка. Следует отметить, что обе таблички имеют иммунитет к физическим повреждениям, так что, если вы бежите синопати, захватите с собой таблы на дерево/воду/огонь или же используйте умение "ледяной шип". Если идете смешанной пати, проблем с табличкой не будет. Табличка убита, а в центре комнаты появляется первый босс Древний разрушитель. Убив его, перед нами появляется НПС Сопровождающий. ПЛ группы призывает босса. Дружненько убиваем его. Будете долго бить - будет бросать печати, срывать бафы и бафаться на маг и физ деф. В целом, босс довольно легкий, на него можно ходить и в соло режиме, не бегая на двух оставшихся. Оптимальный фарм для тех, кто желает быстро набрать эмблем основ. Убили первого босса, бежим по мостику к НПС'у, тпшимся в следующую комнату. Поскольку разветвлений там нет, добежать до следующего босса не составит труда.
Второй босс, ну, вылитая копия Богини персикового дерева, вот только называется он Темный сосуд. Призывной босс очень толстый, примерно 60кк, вредный, кидает сон, злосчастный шарик, который может скосить особо хрупких. Если вам скучно и захотелось суицида, можете смело бить этого босса. Если же вам не хочется терять времени, просто бежите к НПС'у и тпшитесь в финальную комнату ( добежать до 3 босса в ней можно с любой из тропинок).
Третий босс очень своеобразный. Запах кровавого трупа на вид вполне безобидный, вот только, если не успеете как следует бафнуться и убить вовремя, через каждые 15 секунд будет кидать больные плюшки, достигающие в дамаге 50к. Призывной босс проблем не доставит, может кидать печатку или же драки, убивается легко и безболезненно.
Награда за 1 ветку призывных боссов: 1 босс - эмблема основы, 2 босс - 1 эмблема основы каждому и 1 падает с босса, кому достанется, решает ВКР, 3 босс - сундук с эмблемами основы и 3 эссенции защиты.
2 ветка боссов. Правая и левая таблички (убиваются одновременно до убийства босса). Разделяетесь и по 3 человечка бьете таблички с обеих сторон. Убиваете 1 босса ( он одинаковый на всех 3 ветках) и бежите к НПС'у. Вас телепортует в уже знакомую многим с руофа комнату. По знакомой дорожке добегаете до второго босса.
Тем, кто уже догадался, о ком я, получают по подсолнуху, тем, кто в загадках, поясняю. Мадонна. Босс тоже толстый, замучаетесь бить, призывная Мадонна рандомно дает масс плюшку на 50% урезки хп и масс стан. Убиваете, если есть желание, а затем тпшитесь в финальную комнату. Финальная комната во всех 3 ветках выглядит одинаково, а вот боссы отличаются.
Третий босс - Хозяин бездны (Парень Кукуцаполя, он же Olita, руки прочь, слюни подтереть!) сильный не только в призывном, но и в обычном состоянии. Для призывного вашим синам понадобится лук ( можете и вблизи бить, но будет больно). Кидает доты на огонь, бьет больными плюшками.
Награда за 2 ветку - 3 эмблемы основы и эссенция защиты.
3 ветка боссов. Правая табличка. Все та же отработанная схема, все тот же 1 призывной босс. Тпшитесь во 2 комнату и пробегаете по любому из двух мостиков ко 2 боссу.
Мертвый солдат. Призывной имеет около 67кк хп, как и обычный, кидает дебафы: лень и уменьшение инкаста. Убиваете (по желанию) босса, тпшитесь в 3 комнату.
3 босс - Девять драконов. На самом деле там стоит несколько мини боссов и один толстенький. Сначала убиваем двойников ( если вовремя их не убить, прилетит больная плюшка в 50к от любого из двойников), затем самого босса (если пати сильная, можете сразу бить финалку, не трогая двойников). Кидает дебафы на инкаст, лень и двойной ледяной урон, может зарутить. Призывной трудностей не вызывает.
Награда за 3 ветку аналогична предыдущей.
Надеюсь, ваше любопытство было удовлетворено. Отдельное спасибо за консультации в боссах Olita. Будут какие-то вопросы - обращайтесь в игре. Расскажем, покажем.
Видео гайд.
Последнее редактирование: