Касательно скиллов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2 010
Реакции
1 021
1. [Отчет об ошибке] Скилл джинна "Вспышки молний" работает неправильно.
Сам скилл по дефолту должен резать 15% пения и скорости боя. За каждые 8 очков ловкости или силы процент увеличивается на 1.
Однако, на нашем сервере скилл действует в точности, да наоборот. Сам скилл при дефолтных статах (3-5 силы, 3-5 ловкости) режет очень много пения, а вот на моем джинне (110 ловкости) режет какие-то сущие копейки.

Итог: у мага есть два скилла на пение — ТМ безмятега (20 пения на 15 сек.) и 3 чи вспышка (25 пения на 15 сек.). По идеи этого должно хватать, чтобы остаться с инкастом, даже когда противник режет пение, но этого не получается. А вот когда я режу своим скиллом пение (тоже Вспышками Молний), любому магу достаточно юзнуть ТМ безмятегу и он снова с инкастом, хотя на моем джинне 110 ловкости, а на их 5 ловкости и 3 силы.

Собственно просьба: пофиксить скилл так, чтобы он работал как должен работать.

2. [Предложение] Яростная Защита (ЯЗ).
Не хотел создавать отдельную тему, поэтому отпишу здесь же.
У магов есть скилл ЯЗ (Яростная защита). Скилл дает 1000% защиты от 4-ех стихий (вода, огонь, металл, земля) на 4 секунды. Откат 30 секунд. Скилл очень полезный и везде этот скилл используется как своего рода иммунитет на 4 секунды против магов и пристов, а так же для дефа металл-дамага стражей и инкаст-луков.
Но, учитывая специфику этого сервера, скилл является абсолютно бесполезным. Если персонажу собрать 60к маг. дефа (а эти цифры имеет каждый магический класс), то идет 90%-ое поглощение магического урона — максимальный показатель в PW. То есть не важно: 60к или 300к, поглощение будет одинаковым.
Собственно предложение: сделать так, чтобы скилл поглощал урон, а не давал 1000% маг. дефа. Думаю цифра в 6000-8000 поглощения маг. урона на 4 секунды будет вполне себе нормальной.
Я не прошу дать магам чего-то большего, я лишь прошу, чтобы скилл, который является очень полезным и действенным, оставался таковым и на этом сервере.
 
Последнее редактирование:
Ш

Шляпа

Гость
1. [Отчет об ошибке] Скилл джинна "Вспышки молний" работает неправильно.
Сам скилл по дефолту должен резать 15% пения и скорости боя. За каждые 8 очков ловкости или силы процент увеличивается на 1.
Однако, на нашем сервере скилл действует в точности, да наоборот. Сам скилл при дефолтных статах (3-5 силы, 3-5 ловкости) режет очень много пения, а вот на моем джинне (110 ловкости) режет какие-то сущие копейки.

Итог: у мага есть два скилла на пение: ТМ безмятега (20 пения на 15 сек.) и 3 чи вспышка (25 пения на 15 сек). По идеи этого должно хватать, чтобы остаться с инкастом, даже когда противник режет пение, но этого не получается. А вот когда я режу своим скиллом пение, любому магу достаточно юзнуть ТМ безмятегу и он снова с инкастом.

Собственно просьба: пофиксить скилл так, чтобы он работал как должен работать.

2. [Предложение] Яростная Защита (ЯЗ).
Не хотел создавать отдельную тему, поэтому отпишу здесь же.
У магов есть скилл ЯЗ (Яростная защита). Скилл дает 1000% защиты от 4-ех стихий (вода, огонь, металл, земля) на 4 секунды. Откат 30 секунд. Скилл очень полезный и везде этот скилл используется как своего рода иммунитет на 4 секунды против магов и пристов, а так же для дефа металл-дамага стража и инкаст-луков.
Но, учитывая специфику этого сервера, скилл является абсолютно бесполезным. Если персонажу собрать 60к маг. дефа (а эти цифры имеет каждый магический класс), то идет 90%-ое поглощение магического урона, — максимальный показатель в PW. То есть не важно: 60к или 300к, поглощение будет одинаковым.
Собственно предложение, сделать чтобы скилл поглощал урона, а не давал 1000% маг. дефа. Думаю цифра в 6000-8000 поглощения маг. урона на 4 секунды будет вполне себе нормальной.
Я не прошу дать магам чего-то большего, я лишь прошу, чтобы скилл, который является очень полезным и действенным, оставался таковым и на этом сервере.
1. У магов 3 скилла, раз уж так. Вспышка молнии тут действительно не канает, можешь использовать Губительный огонь ( хоть он и затратнее).
2. А я предлагаю по поводу этого скила сделать другое: есть 10% вероятности снятия негативов. Это очень мало. У всех есть снятие, у магов нет. Предлагаю увеличить вероятность.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2 010
Реакции
1 021
1. У магов 3 скилла, раз уж так. Вспышка молнии тут действительно не канает, можешь использовать Губительный огонь ( хоть он и затратнее).
2. А я предлагаю по поводу этого скила сделть другое: 10% вероятности снятия негативов. Это очень мало. У всех есть снятие, у магов нет. Предлагаю увеличить вероятность.
1. Дак дело именно в том, что вспышка молний режет слишком много. Должна 15%, режет 50, наверно. Каст вообще становится никакой. А со вкинутой ловкой не работает.
2. Нытьё будет так много, что мы потонем в слезах и соплях. А 6-8к поглота — именно то, что не вносит дисбаланса и спасет только в случае грамотного юза.
 
Ш

Шляпа

Гость
1. Дак дело именно в том, что вспышка молний режет слишком много. Должна 15%, режет 50, наверно. Каст вообще становится никакой. А со вкинутой ловкой не работает.
2. Нытьё будет так много, что мы потонем в слезах и соплях. А 6-8к поглота — именно то, что не вносит дисбаланса и спасет только в случае грамотного юза.
1. 59 первообразная от средоточия (не помню названия, 2 чи за 6 сек инкаста)
2. Серьезно - ПВП с шаманом: нет чи или кд джина - прощай инкаст да шансы на выигрыш.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2 010
Реакции
1 021
1. 59 первообразная от средоточия (не помню названия, 2 чи за 6 сек инкаста)
2. Серьезно - ПВП с шаманом: нет чи или кд джина - прощай инкаст да и шансы на выигрыш.
1. Отдавать 2 чи ради 6 секунд инкаста? Проще юзнуть безмятегу за 1 чи и получить на 15 сек. инкаст. Я просто не понимаю, почему ВМ режет по 50 пения, когда должен 15.
2. У меня гора с 95% шансом, как и камикадзе с 95% шансом, не всегда срабатывают. Раза два в день не срабатывают точно. Что уж говорить о скилле, вероятность успешного юза которого будет равна 10%-ам? Чистый рандом, а я люблю стабильность (да и кто её не любит?)
 
Ш

Шляпа

Гость
1. Отдавать 2 чи ради 6 секунд инкаста? Проще юзнуть безмятегу за 1 чи и получить на 15 сек. инкаст. Я просто не понимаю, почему ВМ режет по 50 пения, когда должен 15.
2. У меня гора с 95% шансом, как и камикадзе с 95% шансом, не всегда срабатывают. Раза два в день не срабатывают точно. Что уж говорить о скилле, вероятность успешного юза которого будет равна 10%-ам? Чистый рандом, а я люблю стабильность (да и кто её не любит?)
1. Губительный огонь тоже режет много (хотя тоже не должен), значит, такова специфика. Значит, специально так сделали, и исправлений не будет.
2. Вот я и предлагаю увеличить шанс.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2 010
Реакции
1 021
1. Губительный огонь тоже режет много (хотя тоже не должен), значит, такова специфика. Значит, специально так сделали, и исправлений не будет.
Любой милишник просто подходит (да даже тот же прист), кидает тебе ВМ или ГО и ты стоишь и ничего не можешь сделать. Жрет ВМ 35 энергии максимум, учитывая статы джиннов местных игроков (3.0 регенирация энергии и 220+ энергии), кидать можно просто по КД и овнить мага как хочется. Да и дальность у скилла большая — 25 метров, не меньше чем у Яда или МиД'а.
Благо большинство здешних милишников — бестолочи, которые не додумываются до этого (уверка — наше всё).

Дефолтные 15% и +1% за каждые 8 силы\ловкости — нужно сделать так.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2 010
Реакции
1 021
Ш

Шляпа

Гость
Ой не, мне оч нравится убивать физ. классы без отката с 6-ти скиллов, кидая МиД со 110 ловкости (режет 104% дефа от огня) :3
Там под атакой земли, под князес (если сик асистит или прист) вообще под нули деф улетает.
 
Ш

Шляпа

Гость
Ой, нафлудил. Ждем ответа, а то я с тобой заболтаюсь.
 

iCanTroll

Тестер
Игрок ActionPW
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2 010
Реакции
1 021

Хрю

Молодая звезда
Игрок ActionPW
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
58
Реакции
14
поднимаешь поднимаешь магов а им все мало и мало
 

Маия любафька

Волк-одиночка
Игрок ActionPW
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
670
Реакции
190
Жадность фраера погубила. Ну мало человеку,что поделать. Не все еще одеяло на себя перетянул.
 
Г

Гость..

Гость
Закрою, а то еще и тут перекусаетесь) Ждите ответа.
 

Unix

Дмитрий.
Команда форума
.admin
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3 633
Реакции
9 179
Скилл джинна "Вспышки молний" работает неправильно.
Этот скилл не трогали, и он такой как и везде. Возможно из-за такой концепции, из-за такого уровня, из-за таких статов, он не правильно себя ведет.

А вот

Губительный огонь ( хоть он и затратнее).
Меняли. На степень, хоть 150 пения собери, все равно будет недокаст.

Яростная Защита (ЯЗ).

Собственно предложение: сделать так, чтобы скилл поглощал урон, а не давал 1000% маг. дефа. Думаю цифра в 6000-8000 поглощения маг. урона на 4 секунды будет вполне себе нормальной.​
1000% дефа я считаю тоже не плохо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Голосование

Сверху
Рейтинг серверов mmorate